Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
География исследования: Европа, Азия, Россия.
Предмет исследования: рынок автогидроподъёмников.
Объекты исследования: производители, потребители и надстройщики автогидроподъёмников.
Период исследования: 2011-2013 гг.
Задачи исследования: предоставить информацию о производителях (поставщиках) автогидроподъёмников для выбора импортного поставщика (производителя) спецнадстроек.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1.1. Объём и динамика импорта в 2013-2014 годах (с помесячной детализацией) 2.2.1.2. Структура импорта в 2013 году 2.2.1.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям 2.2.1.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.2.1.2.3. Структура импорта по регионам получения
2.3. Анализ производства автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.3.1. Объём и динамика производства в 2011-2013 годах 2.3.1.1. Объём и динамика производства в Европе 2.3.1.2. Объём и динамика производства в Азии 2.3.1.3. Объём и динамика производства в России 2.3.2. Сегментация производства по странам производителям автогидроподъемников 2.3.3. Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников
2.4. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.4.1. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе 2.4.1.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников 2.4.1.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке) 2.4.1.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников 2.4.1.4. Ассортимент производителей, технические параметры 2.4.1.5. Каналы сбыта компаний — производителей автогидроподъемников 2.4.2. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии 2.4.2.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников 2.4.2.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке) 2.4.2.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников 2.4.2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.2.5. Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников 2.4.3. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии 2.4.3.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников 2.4.3.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке) 2.4.3.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников 2.4.3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.3.5. Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников
2.5. Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.5.1. Насыщенность рынка автогидроподъемников 2.5.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 2.5.3. Основные отрасли потребления и потребителей 2.5.4. Частота и динамика потребления 2.5.5. Анализ факторов спроса 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 3.1. Перспективы развития рынка автогидроподъемников 3.2. Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.
1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования
1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:
1.3.1. По видам продукции:
a. стропы грузовые, комплектующие для строп
b. траверсы, захваты
c. такелажное оборудование
d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
1.3.2. По странам-изготовителям
1.3.3. По маркам
1.3.4. По потребителям
1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)
2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования
2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.5. Каналы сбыта компаний…
1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ 1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка, 2013 г. ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ Объем экспорта ◦ Структура экспорта: ▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Объем и…