Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка домашних тренажеров в 2013 году.
Рынок спортивных тренажеров в России продолжает развиваться. Увеличение количества фитнес-центров, оздоровительных комплексов, салонов красоты ведет к спросу на качественный спортинвентарь.
К сожалению, отечественное производство спортивных тренажеров еще не достаточно развито. Поэтому рынок спортивных тренажеров в значительной мере является импортозависимым.
Методологические комментарии к исследованию
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка домашних тренажеров. Период исследования – 2013 год. Актуальность исследования – март 2014 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования являются домашние тренажеры. Предметом исследования являются спортивные тренажеры, используемые в домашних условиях.
Цель исследования: получение аналитической информации по рынку домашних тренажеров. Задачи исследования:
оценка объема рынка домашних тренажеров;
описание структуры рынка по ценовым сегментам;
оценка среднего чека при покупке домашних спортивных тренажеров;
прогноз динамики рыночных показателей;
В полной версии исследования представлены модели домашних тренажеров, отнесенных к разной ценовой сегментации. Вот некоторые из них:
PRECOR
TECHNOGYM
LIFE FITNESS
AEROFIT
и др.
Методология исследования
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации: Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти). Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации. Источники информации База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); Отраслевая статистика; Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Рейтинги; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины); Региональные и федеральные СМИ; Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм3
Список таблиц4
Методологические комментарии к исследованию5
1.Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году7
2.Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам11
3.Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году13
4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года15
4.1. Объем рынка15
4.2. Соотношение ценовых сегментов18
4.3.Средний чек19
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Импорт домашних тренажеров по странам-изготовителям в 2013 году 9 Диаграмма 2. Экспорт домашних тренажеров, 2013 год 10 Диаграмма 3. Ценовая сегментация ввезенных домашних тренажеров, 2013 год 12 Диаграмма 4. Прогноз объема рынка, 2013-2018 гг. 15 Диаграмма 5. Прогноз объема рынка домашних тренажеров на основе прогноза потребительского рынка, 2013 – 2018 гг. 16 Диаграмма 6. Оптимистический прогноз развития рынка домашних тренажеров, 2013-2018 гг. 16 Диаграмма 7. Прогноз соотношения ценовых сегментов домашних тренажеров 18 Диаграмма 8. Прогноз среднего чека на покупку домашних спортивных тренажеров, руб. 19
Список таблиц Таблица 1. Производство тренажеров в России, шт. 7 Таблица 2. Импорт домашних тренажеров по странам-изготовителям в 2013 году 8 Таблица 3. Экспорт домашних тренажеров, 2013 год 9 Таблица 4. Модели домашних тренажеров, завезенных в Россию в 2013 году 15
№ Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых …
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…