Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Меха/ кожа :: Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ (артикул: 18017 13848)
Дата выхода: 7 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объекты исследования: Продавцы продукции (ритейлеры)

Цели исследования: Выявить объем рынка (в денежном выражении) и доли отдельных игроков рынка

Задачи исследования:
1.    Объемы и темпы роста российского рынка (в денежном выражении);
2.    Описание отдельных сегментов рынка (региональных/продуктовых);
3.    Импорт-экспорт продукции;
4.    Динамика средних цен на продукцию;
5.    Описание отдельных игроков (ритейлеров): объемы выручки, доли рынка в 2010-2011 гг.;
6.    Тенденции и прогнозы развития рынка на среднесрочную перспективу.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3.    Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1.    Структура рынка по ФО
    2.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    2.3.3.    Структура рынка по цене
    2.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1.    Объем импорта
    2.4.2.    Объем экспорта
    2.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    2.5.    Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
       
    3.    Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3.    Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1.    Структура рынка по ФО
    3.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    3.3.3.    Структура рынка по цене
    3.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1.    Объем импорта
    3.4.2.    Объем экспорта
    3.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    3.5.    Динамика цен российских производителей на изделия из кожи (в общем), 2010-2012 гг.

    4.    Анализ крупнейших игроков (ритейлеров), структура рынка по игрокам, объемы выручки, доли рынка в 2010-2012 гг.
    4.1.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.2.    Профили основных игроков
    4.2.1.    «Снежная королева»
    4.2.2.    «Мир кожи и меха» (МКМ)
    4.2.3.    «IVAGIO»
    4.2.4.    «SAGITTA»
    4.2.5.    «Меха Екатерина»
    4.2.6.    «Мелита»
    4.2.7.    «Урало-Сибирская Меховая компания»
    4.2.8.    «KERIMOFF»
    4.2.9.    Другие

    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Тенденции и прогнозы развития рынка кожи и меха в РФ до 2015 г.

    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Макроэкономические показатели
    6.2.    ВВП
    6.3.    Основные показатели промышленного производства
    6.4.    ВЭД
    6.5.    Россия и ВТО
    6.6.    Инфляция

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: часы - 2023 25 Января 2023 109350 руб.
Исследование производства хлопчатобумажной пряжи 1 Июля 2011 50000 руб.
Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г. 27 Марта 2015 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
Методологические комментарии к исследованию

1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
1.2.1 по отраслям потребления
1.2.2 по крупнейшим потребителям
1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
1.3 Профили крупнейших потребителей
1.4 Описание потребительских предпочтений
1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
1.7. Объем и динамика производства
1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
- название
- сайт, email
- производственные мощности
- каталог продукции
- участие в выставках, как способ продвижения на рынке
- обновление ассортимента
- тенденции развития
1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
- ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
- изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
- хомуты червячные и сантехнические;
- тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
- кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
- обувная…
Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта. В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%. «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
Анализ рынка меховых изделий в России
Цель исследования Провести анализ российского рынка меховых изделий. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий. Объект исследования Рынок меховых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100