Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки проведения исследования: Получение аналитической информации по рынку дорожных металлоконструкций СФО с целью изучения конкурентного рынка и выявления объема реализации кирпича.
Цели исследования: • Определить существующий спрос на продукцию Заказчика • Выявить наиболее выгодные рынки сбыта продукции с СФО • Проанализировать основных производителей дорожных металлоконструкций, их сильные и слабые стороны, доли рынка, оценить объемы производства • Предоставить информацию по динамике импорта и экспорта продукции за последние 2 года • Рассчитать средние цены по рынку на выпускаемую продукцию • Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайший год
Исследуемые виды продукции: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач • И.т.д.
География исследования: СФО. Спрос и реализация по УФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта в 2013 году • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства дорожных металлоконструкций в СФО в 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Крупнейшие производители (конкуренты) дорожных металлоконструкций в СФО 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства ( по видам продукции) и их доля на рынке в 2012 гг. 3.3.3 Рейтинг крупнейших производителей металлоконструкций ТОП 10 3.3.5 Каналы сбыта компаний-производителей 3.3.6. Положение компании заказчика на рынке 3.4 Анализ цен производителей на металлоконструкции в Сибирском Федеральном округе России в 2012 гг.: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач
4. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в СФО в 2012 -2013 гг. 4.1. Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 4.2. Основные потребители, с указанием объемов потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
5. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в УФО в 2012 -2013 гг. 5.1. Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 5.2. Основные потребители, с указанием объемов потребления 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4. Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка дорожных металлоконструкций 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Анализ динамики рыночных показателей спроса, выявления уровня конкуренции производителей 6.3. Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции 6.4. Выводы по исследованию
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Приволжского федерального округа поступило ХХХ млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет ХХХХ% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации ХХ%).
На 1 апреля 2010 года профицит бюджетов субъектов Приволжского федерального округа составил ХХ млрд. рублей. Ни один субъект Приволжского федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…