Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Обзор рынка коллективных покупок
Название отчёта: Обзор рынка коллективных покупок (артикул: 16000 13848)
Дата выхода: 30 Ноября 2011
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 90
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 40 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Анализ рынка коллективных покупок Рунета
Задачи исследования
 Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом;
 Описать способы функционирования купонных сервисов;
 Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета;
 Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов;
 Выявить тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования
 Анкетирование активных пользователей Интернета;
 Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
 Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета  

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений

Список таблиц:
     Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011
     Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
     Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
     Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
     Преимущества сотрудничества с купонными сервисами по сравнению с другими видами рекламы, 2010
     Географический охват крупнейших игроков рынка, 2011
     Возможные способы оплаты, 2011
     ТОР-5 интернет-магазинов по обороту, основные показатели, 2011
     Основные показатели WeClever, 2010
     Прибыль и выручка Groupon, 2009—2011
     Сравнительная характеристика показателей монетизации Groupon и крупнейших социальных сетей, 2010
     Сравнительная характеристика основных игроков зарубежного рынка коллективных покупок, 2011

Список диаграмм:
     Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011
     Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—2q2011
     Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011
     Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
     Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
     Динамика объема рынка интернет-торговли, 2005—2011 гг.
     Структура объема рынка электронной торговли, 2010
     Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг.
     Совершение покупок в сети Интернет, 2010
     Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010
     Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010
     Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
     Составляющие финансового эффекта от акции, 2010
     Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
     Динамика объема рынка коллективных покупок, 2009—2015 гг.
     Соотношение оборотов рынка электронной коммерции и коллективных покупок, 2010—2011 гг.
     Консолидация игроков в отраслях интернет-торговли, 2010
     Среднее количество продаж за сутки по сегментам электронной торговли, 2011
     Знание о купонном сервисе и его использование, 2010
     Знание сайтов-игроков рынка, 2011
     Регистрация на сайтах-игроках рынка, 2011
     Покупка купонов на сайтах-игроках рынка, 2011
     Использование купонов, 201139
     Интерес к услугам со скидками, 2011
     Доверие пользователей к игрокам рынка, 2010
     Покупка товаров по купонам, 2011
     Покупка услуг по купонам, 2011
     Способы оплаты при покупке купонов, 2011
     Определяющие факторы при решении о покупке купона, 2011
     Траты на покупку купона, 2011
     Частота покупки купонов, 2011
     Распределение долей лидеров рынка, 2011
     Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, 2011
     Число подписчиков Groupon, 2009—2011
     Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
     Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
     Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
     Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
     Половое распределение аудитории Biglion, 2011
     Возрастное распределение аудитории Biglion, 2011
     Структура заказов на сайте Biglion, 2010
     Распределение аудитории BigBuzzy по полу, 2011
     Возрастная структура аудитории BigBuzzy, 2011
     Распределение аудитории BigBuzzy по семейному положению, 2011
     Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
     Распределение пользователей KupiKupon по степени вовлеченности, 2011
     Половозрастная структура пользователей KupiKupon, 2011
     Структура пользователей KupiKupon по ежемесячному доходу, 2011
     Структура пользователей KupiKupon по социальному положению, 2011
     Структура прибыли партнеров KupiKupon по результатам проведенной акции, 2011
     Распределение аудитории KupiBonus по возрасту, 2011
     Распределение аудитории KupiBonus по месту жительства, 2011
     Структура предложений WeClever по категориям, 2011
     Оборот крупнейших скидочных онлайн-сервисов американского рынка, 2005—2011 гг.
     Динамика стоимости Groupon, 2009—2011
     Продажи купонов Groupon, 2009—2011
     Число сотрудников Groupon, 2009—2011


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010 г.) 21 Июня 2012 89850 руб.
Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 7 Ноября 2011 50000 руб.
Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 32850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100