Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ рынка коллективных покупок Рунета Задачи исследования Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом; Описать способы функционирования купонных сервисов; Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета; Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов; Выявить тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования Анкетирование активных пользователей Интернета; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1. Тенденции и динамика развития отрасли 4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования 6. Этапы становления рынка коллективных покупок 7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок 9. Анализ потребительского поведения 10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus 10.7. WeClever 10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок 13. Приложение 13.1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011 Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 Преимущества сотрудничества с купонными сервисами по сравнению с другими видами рекламы, 2010 Географический охват крупнейших игроков рынка, 2011 Возможные способы оплаты, 2011 ТОР-5 интернет-магазинов по обороту, основные показатели, 2011 Основные показатели WeClever, 2010 Прибыль и выручка Groupon, 2009—2011 Сравнительная характеристика показателей монетизации Groupon и крупнейших социальных сетей, 2010 Сравнительная характеристика основных игроков зарубежного рынка коллективных покупок, 2011
Список диаграмм: Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011 Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—2q2011 Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011 Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 Динамика объема рынка интернет-торговли, 2005—2011 гг. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг. Совершение покупок в сети Интернет, 2010 Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010 Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010 Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 Составляющие финансового эффекта от акции, 2010 Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2009—2015 гг. Соотношение оборотов рынка электронной коммерции и коллективных покупок, 2010—2011 гг. Консолидация игроков в отраслях интернет-торговли, 2010 Среднее количество продаж за сутки по сегментам электронной торговли, 2011 Знание о купонном сервисе и его использование, 2010 Знание сайтов-игроков рынка, 2011 Регистрация на сайтах-игроках рынка, 2011 Покупка купонов на сайтах-игроках рынка, 2011 Использование купонов, 201139 Интерес к услугам со скидками, 2011 Доверие пользователей к игрокам рынка, 2010 Покупка товаров по купонам, 2011 Покупка услуг по купонам, 2011 Способы оплаты при покупке купонов, 2011 Определяющие факторы при решении о покупке купона, 2011 Траты на покупку купона, 2011 Частота покупки купонов, 2011 Распределение долей лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, 2011 Число подписчиков Groupon, 2009—2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011 Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011 Половое распределение аудитории Biglion, 2011 Возрастное распределение аудитории Biglion, 2011 Структура заказов на сайте Biglion, 2010 Распределение аудитории BigBuzzy по полу, 2011 Возрастная структура аудитории BigBuzzy, 2011 Распределение аудитории BigBuzzy по семейному положению, 2011 Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011 Распределение пользователей KupiKupon по степени вовлеченности, 2011 Половозрастная структура пользователей KupiKupon, 2011 Структура пользователей KupiKupon по ежемесячному доходу, 2011 Структура пользователей KupiKupon по социальному положению, 2011 Структура прибыли партнеров KupiKupon по результатам проведенной акции, 2011 Распределение аудитории KupiBonus по возрасту, 2011 Распределение аудитории KupiBonus по месту жительства, 2011 Структура предложений WeClever по категориям, 2011 Оборот крупнейших скидочных онлайн-сервисов американского рынка, 2005—2011 гг. Динамика стоимости Groupon, 2009—2011 Продажи купонов Groupon, 2009—2011 Число сотрудников Groupon, 2009—2011
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…
…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию.
Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж Характеристики ТЦ Структура арендных площадей по…