Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка листового стекла (артикул: 15560 13848)
Дата выхода: 25 Августа 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Проанализировать перспективы развития рынка листового стекла России
География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка листового стекла
    1.1. Общая характеристика рынка листового стекла
    1.2. Объем рынка листового стекла в России
    1.3. Емкость рынка листового стекла в России
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка листового стекла
    1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности
    2.1. Объем импорта листового стекла
    2.2. Объем экспорта листового стекла
    2.3. Прогноз объема экпорта листового стекла
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла.
    3.3. Объем реализации основных компаний-конкурентов в разрезе видов листового стекла, марок листового стекла, технологий производства (флоат-технологии и ВВС).
    3.4. Прогноз роста объемов производства и реализации продукции, производимой по методу ВВС (стекла тонких и сверхтонких номиналов до 2,2 мм; агростекло; закаленное стекло; лабораторное и медицинское стекло) на период.
    3.5. Прогноз изменения доли рынка основных компаний-производителей листового стекла по технологии ВВС.
    3.6. Выявление и описание основных каналов продаж листового стекла в России
    3.7. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов. Прогноз по динамике цен на листовое стекло. Прогноз по динамике цен на сырье для производства листового стекла.
    3.8. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов
    3.9. Анализ трендов и выявление потенциальных игроков российского рынка листового стекла. Анализ запущенных/планируемых инвестиционных проектов.
    4. Анализ потребителей
    4.1. Объем и структура потребления листового стекла. Прогноз объемов потребления. Баланс спроса и предложения.
    4.2. Основные отрасли потребления листового стекла. Основные компании-потребители
    4.3. Частота и динамика потребления за период.
    4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей
    4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление
    5. Выводы и рекомендации
    Рекомендации по дальнейшему развитию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Прогнозы развития рынка бетона и ЖБИ Москвы и Московской области до 2015 г. 26 Ноября 2010 52500 руб.
Рынок строительства и недвижимости в Вологодской области в 2013-2014 гг. 9 Февраля 2015 90000 руб.
Наиболее популярные концепции редевелопмента территорий в Российской Федерации 2 Марта 2016 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности
Содержание
Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
1. Химико-лабораторная посуда
1.1. Основные характеристики
1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
2. Жаропрочная посуда
2.1. Основные характеристики
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
3. Стеклянные крышки
Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства
1. Мозаика
1.1. Общая информация
1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства стеклянной мозаики
1.4. Анализ потребителей
2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда
2.1. Общая информация
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ
2.4. Анализ потребителей
3. Стеклянная бутылка
3.1. Общая информация
3.2. Внешнеторговые поставки в Росс…
Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России: итоги 2010 г. и перспективы развития
Аннотация
1. Характеристика состояния мирового рынка листового стекла
2. Анализ производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
2.1. Статистика производства листового термополированного стекла в России в 2000-2010 гг.
2.2. Региональная структура производства листового термополированного стекла
2.3. Сезонность производства
2.4. Текущее состояние производителей флоат-стекла
2.4.1. ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)
2.4.2. ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин" (Московская область)
2.4.3. ОАО "Салаватстекло" (Республика Башкортостан)
2.4.4. ОАО "Саратовстройстекло" (Саратовская область)
2.4.5. ООО "Пилкингтон Гласс" (Московская область)
2.4.6. ООО "Гардиан стекло Рязань" (Рязанская область)
2.4.7. ОАО "Югроспродукт" (Ставропольский край)
2.4.8. ОАО "Саратовский институт стекла" (Саратовская область)
3. Анализ внешнеторговых операций с листовым термополированным стеклом в 2000-2010 гг.
3.1. Экспорт листового термополированного стекла
3.2. Импорт листового термополированного стекла
4. Анализ потребления листового термополированного ст…
Рынок оптики (выпуск 1)
КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЧКОВОЙ ОПТИКИ
Маркетинговое исследование рынка стекла тонированного в массе
Методологические комментарии к исследованию

Глава I. РОССИЯ.
1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
1.1. Ситуация в отрасли
1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов:
1.5.1. по номенклатуре
1.5.2. по производителям
1.5.3. по отраслям потребления
1.6. Оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям–производителям
2.2.3. по компаниям-получателям
2.2.4. по товарным группам
2.2.5. по торговым маркам
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония)
2.4.2. по компаниям–производителям
2.4.3. по товарным группам
2.4.4. по торговым маркам
2.5. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)
3. Анализ производства в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. …
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100