Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Топливо и энергетика :: Оборудование для АЗС и нефтебаз ::
Рынок проппантов России 2009-2011 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Производители проппантов в РФ, потребители проппантов, импортеры проппантов в РФ, общий анализ рынка. География исследования: Россия Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по привлекательности рынка проппантов в РФ, ситуации на рынке, основным игрокам и их конкурентным преимуществам, ценам и условиям поставки. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методология исследования 1 Обзор рынка проппантов в России в 2009-2011 г. 1.1 Общая информация по рынку проппантов России - Основные характеристики рынка - Объем рынка проппантов в 2009-2011 г - Оценка емкости рынка проппантов в 2009-2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка проппантов России - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении 2.5 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 г 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД) 3 Анализ производства проппантов в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка проппантов в РФ - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики производителей проппантов - Каналы сбыта производителей проппантов - Оценка положения предприятия под покупку на рынке - Профили основных игроков 3.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и любые другие параметры) 4 Анализ потребителей проппантов в России 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Анализ факторов спроса 4.5 Объем импорта в потреблении 4.6 Описание потребительских предпочтений 4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и любые другие параметры) Рекомендации и выводы по исследованию рынка проппантов в России - Целесообразность приобретения предприятия по производству проппантов на рынке - Перспективы развития рынка - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|