Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры ::
Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели и задачи исследования: Компания выводит на рынок фасованные твердые (желтые) сыры. Необходимо сделать прогноз продаж и цены продукта. Определить прогнозные тоннажи видов фасовки (слайсы, кусок), цену продукта. Объемы/доли продаж в кг и руб. фасованного сыра в общем объеме продаж категории в целом. Объемы/доли продаж отдельных видов фасовки. 1. Объем продаж/доля фасованного сыра (кг, руб) в общем объеме категории в целом по РФ 2. В разрезе 5 городов 3. Цена за упаковку в разрезе слайсы, кусок 4. Рейтинг продаж других производителей фасованного сыра в кг и руб. География исследования: РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск Объекты исследования: Продавцы фасованного сыра и покупатели (спрос). В каких каналах продаются и какие виды фасовки. Розничные сети. Фасованные твердые сыры других производителей, представленные на полках розничных сетей. Период исследования: 2011-2012 гг. Нужна помесячная детализация. Период: 1 полугодие 2012г. по сравнению с 1 полугодием 2011 г. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сыров в РФ 2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров. 3. Классификация видов фасовки сыров 4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 5. Структура рынка сыров в РФ: 5.1. Структура рынка по ассортименту 5.2. Структура рынка по фасовке 5.3. Структура рынка по производителям 6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг. 6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг. 7.1. Объем и динамика импорта 7.2. Структура импорта 7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ 8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге: 8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 8.4. Структура рынка сыров в городе: 8.4.1. Структура рынка по ассортименту 8.4.2. Структура рынка по фасовке 8.4.3. Структура рынка по производителям 8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 8.5.1. Насыщенность рынка 8.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке 8.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении) 8.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям 8.5.5. Рейтинг крупнейших игроков 8.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки 8.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки 8.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 8.6. Анализ спроса в городе 8.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе 8.6.2. Оценка объема и структуры потребления 8.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу) 8.6.4. Объем импорта в потреблении 8.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке 9. Обзор рынка сыров в Екатеринбурге: 9.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 9.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 9.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 9.4. Структура рынка сыров в городе: 9.4.1. Структура рынка по ассортименту 9.4.2. Структура рынка по фасовке 9.4.3. Структура рынка по производителям 9.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 9.5.1. Насыщенность рынка 9.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке 9.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении) 9.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям 9.5.5. Рейтинг крупнейших игроков 9.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки 9.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки 9.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 9.6. Анализ спроса в городе 9.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе 9.6.2. Оценка объема и структуры потребления 9.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу) 9.6.4. Объем импорта в потреблении 9.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке 10. Обзор рынка сыров в Самаре: 10.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 10.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 10.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 10.4. Структура рынка сыров в городе: 10.4.1. Структура рынка по ассортименту 10.4.2. Структура рынка по фасовке 10.4.3. Структура рынка по производителям 10.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 10.5.1. Насыщенность рынка 10.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке 10.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении) 10.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям 10.5.5. Рейтинг крупнейших игроков 10.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки 10.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки 10.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 10.6. Анализ спроса в городе 10.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе 10.6.2. Оценка объема и структуры потребления 10.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу) 10.6.4. Объем импорта в потреблении 10.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке 11. Обзор рынка сыров в Уфе: 11.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 11.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 11.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 11.4. Структура рынка сыров в городе: 11.4.1. Структура рынка по ассортименту 11.4.2. Структура рынка по фасовке 11.4.3. Структура рынка по производителям 11.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 11.5.1. Насыщенность рынка 11.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке 11.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении) 11.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям 11.5.5. Рейтинг крупнейших игроков 11.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки 11.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки 11.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 11.6. Анализ спроса в городе 11.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе 11.6.2. Оценка объема и структуры потребления 11.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу) 11.6.4. Объем импорта в потреблении 11.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке 12. Обзор рынка сыров в Красноярске: 12.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 12.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 12.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 12.4. Структура рынка сыров в городе: 12.4.1. Структура рынка по ассортименту 12.4.2. Структура рынка по фасовке 12.4.3. Структура рынка по производителям 12.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 12.5.1. Насыщенность рынка 12.5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж доля на рынке 12.5.3. Рейтинг продаж по видам сыров и по фасовке (в натуральном и стоимостном выражении) 12.5.4. Доли продаж по розничным торговым сетям 12.5.5. Рейтинг крупнейших игроков 12.5.6. Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе видов фасовки 12.5.7. Ассортимент конкурентов и виды фасовки 12.5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12.6. Анализ спроса в городе 12.6.1. Представленность розничных торговых сетей в городе 12.6.2. Оценка объема и структуры потребления 12.6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по каждому городу) 12.6.4. Объем импорта в потреблении 12.6.5. Описание потребительских предпочтений по фасовке 13. Рекомендации и выводы по исследованию 13.1. Перспективы развития рынка твердых сыров по стране и по городам (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа, Красноярск) 13.2. Рекомендации по выходу на рынок фасованных твердых сыров 13.3. Рекомендуемые объемы продаж и цена продукции по городам 13.4. Выводы по исследованию 14. ПРИЛОЖЕНИЯ 14.1. Макроэкономические показатели 14.2. ВВП 14.3. Основные показатели промышленного производства 14.4. ВЭД 14.5. Россия и ВТО 14.6. Инфляция 14.7. Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|