Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Исследование авторынка Казахстана
Название отчёта: Исследование авторынка Казахстана (артикул: 13494 13848)
Дата выхода: 24 Марта 2012
География: Казахстан
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. Проанализировать автопарк Республики Казахстан за период с 2008 по 2011 год, в разрезе марок автомобилей

2. Проанализировать объем продаж автомобилей и автобусов в Республике Казахстан за период с 2008 по 2011 год, в разрезе марок автомобилей

3. Определить средний возраст грузовых автомобилей и автобусов

География исследования: Казахстан

Период исследования: с 1 января 2008 года по 31 декабря 2011 года

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей и дистрибьюторов автомобилей

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

4. Анализ баз данных государственных органов статистики Казахстана (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика, данные МВД Казахстана)

5. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Автопарк Республики Казахстан

    2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан

    3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов

    4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического бульдозерного оборудования. Расширенное исследование. 19 Декабря 2013 209850 руб.
Обзор рынка автобусов Украины 2010 11 Февраля 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
5.4. Профили основных потр…
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Данные по производителям были рассмотрены в соответствующем разделе исследования, поэтому перечислим лишь преимущества российской техники перед иностранной:  Отечественная техника востребована в регионах с тяжелыми дорожными условиями  Более низкие цены  Ремонтопригодность  Простота в эксплуатации Что касается линий по сборке иностранных грузовых автомобилей на территории РФ, то данное направление у нас практически не развито, в отличие от производства легковых автомобилей. Можно назвать лишь завод «Volvo» в Калуге, выпускающий «тяжелые» грузовики. Остальные же производители лишь планируют открытие производственных линий в России, среди них «Scania» и «Man». Во многом ускорению данного процесса должно способствовать увеличение таможенных пошлин на иностранные автомобили. Дилеры Автомобильный дилер – это торговая компания, которая выступает в качестве посредника между производителями транспортных средств и потребителями, как юридическими, так и физическими лицами. Подавляющее большинство автодилеров имеют четко обозначенный список марок автомобилей, которыми они торгуют. Как видно из таблицы 3, большинство дилеров сотрудничают с таким производителями как: «КАМАЗ» и
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Конкурентный анализ рынка автомобильных шин Конкуренция на Рынке Как мы отмечали ранее, крупнейшими производителями автомобильных шин, на территории РФ, являются следующие холдинги: «СИБУР-Русские шины», «Амтел», «Нижнекамскшина». К их числу можно добавить крупнейших импортеров шин, в 2009г., компании «Yokohama» и «Bridgestone». Рассмотрим их более подробно. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания СИБУР-Русские шины www.sibrustyre.ru О компании Холдинг является одним из крупнейших производителей шин в России, странах СНГ и Восточной Европы. Компания была основана в 2002г., с целью организации централизованного сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК СИБУР». Холдинг «СИБУР – Русские шины» входит в состав крупнейшего нефтегазохимического холдинга «СИБУР-Холдинг». В состав холдинга входят 4 шинных завода: «Волтайр-Пром» в городе Волжский Волгоградской области «Уралшина» в Екатеринбурге «Омскшина» в Омске «Ярославский шинный завод» в Ярославле Кроме того в холдинг входят: «Саранский завод «Резинотехника» в Саранске
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100