Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Предметы интерьера :: Исследование рынка натяжных потолков в Москве
Название отчёта: Исследование рынка натяжных потолков в Москве (артикул: 12967 13848)
Дата выхода: 8 Декабря 2012
География: Москва и Московская область
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: рынок натяжных потолков

Задачи исследования:

  • предоставить актуальную информацию по возможность выхода на Московский рынок натяжных потолков,
  • оценить объем и насыщенность рынка,
  • определить наиболее эффективную стратегию по выходу на рынок,
  • анализ потребителей и конкурентов

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка натяжных потолков и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    Общая информация по рынку

    • Основные характеристики рынка

    • Объем и емкость рынка

    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Оценка факторов, влияющих на рынок

    • Структура рынка по ассортименту

    • Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    • Объем и динамика производства

    • Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    • Насыщенность рынка

    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке*

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*

    • Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов*

    • Анализ ценовой политики конкурентов

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    • Профили основных игроков

    • Анализ цен производителей

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    • Оценка объема и структуры потребления

    • Основные отрасли потребления и типы потребителей

    • Анализ факторов спроса

    • Описание потребительских предпочтений

    • Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    • Перспективы развития рынка

    • Разработка рекламной стратегии

    • Выводы по исследованию

    * Информация данных разделов будет получена с помощью конкурентной разведки, путем опроса 6-8 компаний участников рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок бытовой техники: стиральные машины, бытовые пылесосы, холодильники, электроплиты стационарные, электрочайники 15 Апреля 2011 45000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мебельных кромок ПВХ (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны 3 Марта 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
Исследование рынка межкомнатных дверей
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ 2.1. Объем и динамика производства 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металл…
Рынок одеял и подушек
Методология исследования 1 Обзор рынка подушек и одеял России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка подушек и одеял за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Перспектива развития рынка подушек и одеял с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял в результате вступления России в ВТО - Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО - Прогноз изменения объема и емкости рынка - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-кон…
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных генераторных установок в России.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России
2.1. Объем рынка дизельных генераторных установок в России в 2013 г.
2.2. Структура российского производства дизельных генераторных установок в разрезе мощностей в 2013 году и первом полугодии 2014 года
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дизельных генераторных установок в России
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ крупнейших производителей дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-производители дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России: объем производства и доля на рынке России в 2013 году и первом полугодии 2014 года
3.3. Профили основных производителей
3.3.1. Производственные мощности
3.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3. Анализ цен на дизельные генераторные установки мощностью 1-3300 кВА
3.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынк…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100