|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Антикризисный оперативный анализ «Блок-контейнеры»
- Одной из отраслей потребления блок-контейнеров является строительство автомобильных дорог. Рассмотрим эту отрасль более
- Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
- ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 3 1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7 2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10 3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15 4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15 4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16 4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17 4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18 5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21 5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21 5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23 5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24 5.4.1. Импорт квадроциклов 24 5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26 5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26 5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29 5.4.5. Экспорт квадроциклов 30 6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31 6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34 6.2.1. Региональная структура продаж 34 6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35 6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35 6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37 6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38 6.…
- Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
- 1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
- Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля.
- 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения продукции
3.1.5.1 Основные каналы продвижения
3.1.5.2 Медиаплан
3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2.5 Концепция продвижения продукции
3.2.5.1 Основные каналы продвижения
3.2.5.2 Медиаплан
3.3. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4…
- Экономико-статистический анализ импорта в Россию воздушных и масляных фильтров, турбокомпрессоров (одноступенчатых и многоступенчатых, электроусилителей и гидроусилителей руля для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов с разделением на отечественные автомобили и иномарки
- Содержание экономико-статистического анализа по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
|