|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Цветные металлы
Всего найдено: 24
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Российский рынок цветных металлов
- СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
ТАБЛИЦЫ9
ДИАГРАММЫ10
РЕЗЮМЕ15
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ16
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ17
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ17
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ17
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ17
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ18
§1. Характеристика цветных металлов18
§2. Цветная металлургия 20
§3. Основные цветные металлы21
1.Медь21
2.Алюминий24
3.Цинк28
4.Никель30
5.Титан32
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ34
§1. Мировой рынок алюминия34
1. Мировое производство алюминия 35
2. Мировой спрос на алюминий 37
3. Мировые цены на алюминий38
§2. Мировой рынок меди40
1. Мировое производство меди40
2. Мировое потребление меди 45
3. Мировые цены на медь и биржевые запасы48
4. Перспективы развития рынка меди49
§3. Мировой рынок цинка51
1. Мировое производство и потребление цинка51
2. Мировые цены на цинк 53
3. Прогноз мирового рынка цинка55
§4. Мировой рынок никеля56
1. Мировое производство никеля56
2. Мировое потребление никеля 57
3. Перспективы мирового рынка никеля60
4. Мировые цены на никель61
§5. Мировой рынок титана63
1. Мировое производство титана63
2. Мировое потребление титана 65
3. Мировые цены на титан67
4. Перспективы мирового рынка титана69
6§…
- Маркетинговое исследование рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов
- 1. Обзор рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2010-2012г 4
1.1. Объем и емкость рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы: золото, серебро, платина, палладий и другие металлы спутники платиновой группы 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы 11
2. Анализ компаний, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2012г 16
2.1. Основные компании, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов. 16
2.1.1. Группа XXX 16
2.1.2. XXX 19
2.1.3. XXX 27
2.1.4. Центральная лаборатория – филиал ОАО XXX 30
2.1.5. ГПКК XXX 31
2.1.6. ОАО XXX 33
2.1.7. ООО XXX 35
2.1.8. ГП XX 35
2.1.9. ООО XXX 38
2.1.10. ООО XXX 41
2.1.11. ООО XXX 47
2.1.12. Оценка долей рынка компаний 54
2.2. Объем и частота оказания услуг по анализу геологических проб драгоценных металлов основными компаниями 55
2.2.1 Пробирный анализ на золото 55
2.2.2 Пробирно – атомно – абсорбционный анализ на золото 55
2.2.3 Пробирно – атомно – эмиссионный с ИСП анализ на золото, платину, палладий 55
2.2.4 Определение серебра 56
2.2.5 Определение макрокомпонентов геологических проб (силикатн…
- Анализ производства и потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире
- Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2. Анализ производства полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства в России и мире 2.2. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире): 2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний 2.2.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.2.3. Ценовой анализ (стоимость продажи руды и концентратов) 3. Анализ потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире): 3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.3.2. Объём потребления по видам (руда, ко…
|