Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Выставочные услуги Задачи исследования: Предоставить информацию по рынку выставочных услуг, отразить проблемы рынка, его основные сегменты, проанализировать конкурентную среду, потребительские предпочтения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России 1.1. Текущие тенденции в отрасли 1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Структура рынка 1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные участники рынка - выявление крупных игроков на рынке; - сводная контактная информация по организаторам выставок; - специализированные выставочные комплексы РФ; 3. Анализ основных потребителей 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Сезонность 3.3. Предпочтения потребителей - критерии принятия решения об участии в выставке; - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов; - минимальные требования к выставочному залу; - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить); Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюируемых компаний (в том числе их принадлежность к той или иной отрасли), а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. 4. Основные показатели, характеризующие обоснованность участия в выставке Основными источниками информации будут данные Комиссии Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности, другие открытые и закрытые источники, а также информация, полученная от участников выставочных мероприятий. В рамках исследования предполагается провести интервьюирование крупнейших потребителей выставочных услуг (порядка 50 компаний).
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Интервьюирование участников рынка 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства образования и науки РФ, Комиссии Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности 5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 6. Рейтинги 7. Информационные ресурсы участников рынка 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы 9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 10. Региональные и федеральные СМИ 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тренинговых услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение офиса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения проекта
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз…
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России
1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области
1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка.
2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.
2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.
3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.
3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.