Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое ::
Рынок торговой недвижимости г. Москва (сегмент торговых центров)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Сегмент торговой недвижимости – самый динамичный, но пока самый маленький в структуре рынка коммерческой недвижимости. Если в 2003 году он занимал менее 7% всего московского рынка коммерческой недвижимости, то уже к концу 2008 года его доля будет сопоставима с долей складского сегмента. Объем предложения торговых площадей в торговых центрах (GLA) на конец 2007 года на 15% превышает показатели предыдущего года. Рост предложения обусловлен высоким спросом на площади в торговых центрах, а также высокой ставкой капитализации по сравнению с остальными сегментами коммерческой недвижимости. Снижение доходности инвестиций в строительство торговых центров привело к увеличению сроков окупаемости – если в 2001 году ставка доходности составляла 25%, то сейчас колеблется в пределах 9-10%. Целью настоящего исследования является анализ рынка торговой недвижимости и определение основных тенденций развития данного сегмента коммерческой недвижимости. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ основных экономических показателей, оказывающих влияние на развитие рынка торговой недвижимости; 2. Проанализированы основные показатели развития рынка торговой недвижимости: объем рынка, динамика развития и т.п.; 3. Проведен детальный анализ существующего предложения на рынке торговой недвижимости г.Москва; 4. Проанализирован существующий спрос на рынке торговой недвижимости; 5. Проведен анализ арендных ставок; 6. Определены основные тенденции развития рынка; 7. Определены основные перспективы развития рынка. Объектом исследования является рынок торговой недвижимости. В анализ вошли все торговые центры, расположенные внутри МКАД и на МКАД (на удалении не более 1 км. от МКАД). В анализ не вошли те торговые центры, которые по своему формату являются крытыми рынками, а не центрами цивилизованной торговли. При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование. В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Для анализа полученных данных о рынке недвижимости были использованы различные методы статистического анализа.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология исследования 1. Обзор основных экономических показателей 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости 2.1. Классификация торговых и торгово-развлекательных центров 2.1.1. Европейская классификация торговых центров (ICSC) 2.1.2. Американская классификация торговых центров (ULI) 2.1.3. Российская классификация торговых центров (РСТЦ) 2.2. Общий анализ предложения 2.3. Объем рынка. Темпы роста 2.4.динамика ввода торговых площадей 2.5. Структура предложения по округам Москвы 2.6. Структура предложения торговых центров по зоне охвата 2.7. Структура предложения по площади торговых центров 2.8. Структура предложения по типу торгового центра 2.9. Структура предложения торговых центров по наличию «якорных» арендаторов 2.10. Новое строительство. Основные проекты 3. Анализ спроса на рынке торговой недвижимости 3.1. Структура спроса по арендуемой площади 3.2. Структура спроса по профилю арендатора 4. Анализ арендных ставок 4.1. Динамика арендных ставок 4.2. Арендные ставки по округам Москвы 4.3. Арендные ставки в зависимости от профиля арендатора 4.4. Цена продажи, доходность и сроки окупаемости проектов 5. Основные тенденции и прогноз развития рынка 5.1. Тенденции рынка торговой недвижимости 5.2. Прогноз развития рынка торговой недвижимости Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков Объем ВВП 2006-2007 гг., млрд. руб.
Перечень приложений Диаграмма 1.Объем инвестиций в основной капитал в 2006-2007 гг., млрд. руб. Таблица 1.Крупнейшие торговые центры, введенные в 2007 г.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|