Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью. По данным ..., объем рынка йогуртов в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.
В 2010 году, по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.
Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.
По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......
Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило .... кг в год.
Йогурт – продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.
В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12 5 Молочная промышленность России 14 5.1.1 Основные показатели рынка 16 5.1.2 Тенденции рынка 17 5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17 5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18 5.3.1 Основные показатели рынка 18 5.3.2 Тенденции рынка 20 5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21 5.4.1 Основные показатели рынка 22 5.4.2 Тенденции рынка 22 6 Сегментация рынка 24 6.1 Определение продукции 24 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26 6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27 6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29 6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31 6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31 6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31 6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32 6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32 7 Основные количественные характеристики Рынка 33 7.1 Объем и емкость Рынка 33 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33 7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33 7.2 Темпы роста Рынка 33 7.3 Влияние сезонности на Рынок 34 7.4 Тенденции развития Рынка 35 8 Сбытовая структура Рынка 36 8.1 Цепочка движения товара 36 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37 8.2.1 Производители Продукции 37 8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38 8.2.3 Розничный сектор 39 8.3 Основные принципы ценообразования 41 9 Конкурентный анализ 43 9.1.1 Основные параметры конкуренции 43 9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43 9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44 9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59 9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60 9.2.1 Основные игроки 60 9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67 9.2.3 Прогнозы 68 10 Анализ потребителей 70 10.1 Описание потребителей 70 10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72 10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73 10.4 Потребительские мотивации 74 10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76 10.6.1 Прогноз развития спроса 77 11 Обобщающие выводы и рекомендации 78 11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 78 11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79 12 Общие выводы по отчету 81
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году Диаграмма 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ Диаграмма 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год Диаграмма 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга Диаграмма 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство Диаграмма 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта Диаграмма 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн Диаграмма 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема Диаграмма 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении Диаграмма 14. Частота потребления йогуртов, % Диаграмма 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %
Таблица 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн Таблица 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн Таблица 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира Таблица 4. Виды упаковки для йогуртов Таблица 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн» Таблица 6. Основные финансовые показатели «Danone» Таблица 7. Конкурентная стратегия компании Danone Таблица 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк» Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла Таблица 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах Таблица 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода Таблица 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки Таблица 15. STEP-анализ российского рынка молочной продукции Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация по основным видам молочной продукции Схема 2. Структура сбыта рынка йогуртов.
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию. За последние годы молочная отрасль вошла в стадию небольшого Роста. Кризис, безусловно, сказывается на результатах работы любой отрасли, в том числе и аграрной. Оценивая ситуацию глобально, в масштабе страны, можно отметить, что сокращается и так очень низкое потребление молочной продукции, что обусловлено падением платежеспособности населения. Нужно отметить, что данная отрасль имеет серьезнейшую государственную поддержку.
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок сыра в России: состояние и тенденции
его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации; объемам реализации сырной продукции; общим
направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке
товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в
России на развитие рынка сыра и существующим в связи с этим проблемам.
Анализ общего состояния рынка сыра позволил определить размеры и потенциал
рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов сырного рынка раскрываются в
последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно:
производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и
ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его
контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их
ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени
понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной
деятельности.
Учитывая, что российский сырный рынок имеет молокозависимую
направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка
молока как сырьевой базы.
Участники вн…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены сыров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСК…