Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меда в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Российский рынок меда представлен, в основном, небольшими частными пасеками, на долю которых приходится большая часть пчеловодческих хозяйств России. Поэтому изучение рынка меда затруднено. Трудности в оценке и получении количественных данных заключаются в сложности мониторинга каждого российского частного хозяйства, занимающиеся производством меда.
В России наблюдается положительная динамика развития рынка меда, хотя этот рынок очень болезненно реагирует на сезонные колебания и ситуации, связанные с потерями производства, такие как гибель пчелиных семей. Столь сильная подверженность сезонным колебания и зависимость от погодных условий в значительной степени замедляет рост рынка меда. Поэтому рынок нуждается в государственном регулировании, но в России, поддержка производителей меда со стороны государства очень слаба, что также затрудняет развитие рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Описание влияющих рынков 21 4.2.1 Мировой рынок меда 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок сахара 22 5 Сегментация рынка меда 25 5.1 Определение продукции 25 Состав продукции 25 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27 5.5 Сегментирование меда по консистенции 27 5.6 Сегментирование меда по цвету. 28 5.7 Сегментирование меда по региону медосбора 28 5.8 Сегментирование продукции по видам упаковки 28 5.9 Сегментирование продукции по способу хранения 28 5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29 5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 29 5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29 5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 30 5.11.3 Тенденции в сегментах упаковки 30 5.11.4 Тенденции в ценовых сегментах 30 6 Основные количественные характеристики Рынка 31 6.1 Объем и емкость Рынка 31 6.1.1 Объем рынка меда в натуральном выражении 31 6.1.2 Емкость рынка меда в денежном выражении 33 6.1.3 Емкость рынка меда в натуральном и денежном выражении 33 6.2 Объемы российского производства 33 6.3 Темпы роста внутреннего производства меда в России 33 6.4 Влияние сезонности на Рынок 33 7 Сбытовая структура Рынка 35 7.1 Цепочка движения товара 35 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36 7.2.1 Производители Продукции 36 7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37 7.2.3 Розничный сектор 37 7.2.4 Другие каналы сбыта меда 38 7.3 Основные принципы ценообразования 38 8 Объемы импорта и экспорта 40 8.1 Соотношение импорта и экспорта 40 8.1.1 Импорт 41 8.1.2 Экспорт 42 9 Конкурентный анализ 44 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 44 9.1.1 Основные параметры конкуренции 44 9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44 9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49 9.2.1 Основные параметры конкуренции 49 9.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании. Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 49 9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53 9.3.1 Основные параметры конкуренции 53 9.3.2 Основные компании розничного сектора. Описание профилей компаний розничного сектора 53 9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 59 10 Анализ потребителей 60 10.1 Описание потребителей 60 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 60 10.2.1 B2C рынки 60 10.2.2 B2B рынки 63 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 63 11 Обобщающие выводы по отчету 65 11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка меда 65 11.1.1 Step-анализ Рынка меда 66 11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка меда 66 11.2 Анализ рисков на рынке меда 66 11.2.1 Сдерживающие факторы рынка меда 67 11.3 Влияние кризиса на рынок 68 11.3.1 Докризисный период 68 11.3.2 Влияние кризиса 68 11.3.3 Ситуация на рынке 68 11.4 Прогнозы развития рынка 69 11.4.1 Объемы рынка меда 69 11.4.2 Продукция рынка 69 11.4.3 Потребительские предпочтения 69 11.4.4 Основные игроки 69 12 Общие выводы по отчету 70
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб. Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб. Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, % Диаграмма 8. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2010гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 9. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для оптимистичного сценария, тыс. тонн Диаграмма 10. Прогноз объемов Российского рынка меда в 2011-2015 гг. для пессимистичного сценария, тыс. тонн диаграмма 11. Доля мужчин и женщин, регулярно потребляющих мед, 2010 г, % Диаграмма 12. Потребительские предпочтения по виду меда, 2010 г., % Диаграмма 13. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %
Таблица 1. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году Таблица 2. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, % Таблица 3. объем рынка меда в России в 2010 году, тонн Таблица 4. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке Таблица 5. Объемы экспорта и импорта, 2010г Таблица 6 Основные страны-импортеры продукции по коду 0409000000 в натуральном и денежном выражении, 2010г. Таблица 7. Основные страны-производители импорта по коду 0409000000 в натуральном и денежном выражении, 2010г. Таблица 8. Основные страны-экспортеры продукции по коду 0409000000 в натуральном и денежном выражении, 2010г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры продукции по коду 7013 в натуральном и денежном выражении, 2010г. Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 12. Сравнительный анализ розничных сетей Таблица 13. STEP анализ рынка меда Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Паспорт отрасли 4
1. Структура производства 4
2. Внешнеэкономическая деятельность 6
Экспорт 7
Импорт 10
3. Текущий объем и потенциал рынка 14
4. Перспективы рынка до 2013г. 15
Subject of research:
MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES
VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA
PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT
PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA
RETAIL PRICES FOR VODKA
STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET
FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012.
Largest Russian companies with profiles:
«LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC
«MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC
«OMSKVINPROM» LLC
«TATSPIRTPROM» JSC
“BASHSPIRT” JSC
For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Economic Development Ministry
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of t…