Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Вентиляторы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2010-2012 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 08199 13848)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вентиляционного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка вентиляционного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка вентиляционного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт вентиляционного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт вентиляционного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке вентиляционного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ В РФ 2 Января 2019 67500 руб.
Рынок светодиодных светильников 11 Ноября 2012 50000 руб.
Рынок электромонтажных работ и работ по обеспечению работоспособности электрических сетей 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка вентиляционного оборудования в России
Глава 1. 1. Анализ производства приточно-вытяжного оборудования в России, 2013 г. 1.1. Объём и динамика производства 1.2. Доля экспорта в производстве 1.3. Сегментация производства по видам продукции 1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке 2. Анализ внешнеторговых поставок приточно-вытяжного оборудования, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям Глава 2. 1. Анализ производства чиллеров в России, 2013 г. 1.1. Объём и динамика производства 1.2. Доля экспорта в производстве 1.3. Сегментация производства по видам продукции 1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке 2. Анализ внешнеторговых поставок чиллеров, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям
Анализ рынка ламинарных, пцр боксов в РФ
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики продукта  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования 3.1 Объем и динамика производства/продаж за год 3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:  Группа компаний "Биолайн"1  Stormoff2  АВТех3  ООО «Компания 3С-лаборатория»4  LaboGene ApS5  ООО «БИОДМ»6  EVEREST, Ltd.7 3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке 3.3.2 Доля экспорта в производстве 3.3.3 Нас…
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин
1. Обзор рынка тягодутьевых машин 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин 1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования: - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями; - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках) - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках) 1.2 Реальная и потенциальня емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях 1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях 1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг. 1.4.1 Структура рынка по регионам потребления 1.4.2 Структура рынка по видам оборудования 1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России 2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг. - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ цен…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100