Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Вентиляторы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08198 13848)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вентиляционного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка вентиляционного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка вентиляционного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт вентиляционного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта вентиляционного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт вентиляционного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта вентиляционного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке вентиляционного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства вентиляционного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка роторно-поршневых компрессоров (2011-2012гг.) 29 Июля 2013 164850 руб.
Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления 14 Июня 2011 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка водонагревательного оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Организация производства канальных вентиляторов в Красноярском крае
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для оценки объёма необходимых инвестиций и рентабельности проекта География проекта Россия, Красноярский край Планируемая к выпуску продукция 1. Канальные вентиляторы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Анализ рынка вентиляционного оборудования в России
Глава 1. 1. Анализ производства приточно-вытяжного оборудования в России, 2013 г. 1.1. Объём и динамика производства 1.2. Доля экспорта в производстве 1.3. Сегментация производства по видам продукции 1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке 2. Анализ внешнеторговых поставок приточно-вытяжного оборудования, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям Глава 2. 1. Анализ производства чиллеров в России, 2013 г. 1.1. Объём и динамика производства 1.2. Доля экспорта в производстве 1.3. Сегментация производства по видам продукции 1.4. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: объем производства и доля на рынке 2. Анализ внешнеторговых поставок чиллеров, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта: ◦ по компаниям-производителям ◦ по компаниям-отправителям
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин
1. Обзор рынка тягодутьевых машин 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка тягодутьевых машин 1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования: - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями; - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках) - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках) 1.2 Реальная и потенциальня емкость рынка тягодутьевых машин в натуральном и денежном выражениях 1.3 Емкость рынка тягодутьевых машин со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях 1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг. 1.4.1 Структура рынка по регионам потребления 1.4.2 Структура рынка по видам оборудования 1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка тягодутьевых машин в России 2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы тягодутьевых машин в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг. - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ цен…
Анализ рынка ламинарных, пцр боксов в РФ
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики продукта  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования 3.1 Объем и динамика производства/продаж за год 3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:  Группа компаний "Биолайн"1  Stormoff2  АВТех3  ООО «Компания 3С-лаборатория»4  LaboGene ApS5  ООО «БИОДМ»6  EVEREST, Ltd.7 3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке 3.3.2 Доля экспорта в производстве 3.3.3 Нас…
Мировой и российский рынок яиц - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика и состав яиц
2.2. Классификация яиц
2.2.1. Классификация яиц по видам птиц
2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения
2.2.3. Требования к качеству яиц
2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц
2.2.5. Классификация яичных продуктов
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
3.1. Мировое производство яиц
3.1.1. Объем и динамика производства яиц
3.1.2. Структура производства яиц по видам
3.1.3. Географическая структура производства
3.2. Мировой импорт яиц
3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц
3.2.2. География импорта яиц
Импорт яиц Германией
Импорт яиц Нидерландами
3.3. Мировой экспорт яиц
3.3.1. Динамика экспорта яиц
3.3.2. География мирового экспорта яиц
Экспорт яиц из Нидерландов
Экспорт яиц из США
Экспорт яиц из Германии
4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ
4.1. Общее поголовье птицы в России
4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств
4.3. География поголовья кур-несушек
4.3.1. Поголовье кур-несушек п…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100