Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка деревянных напольных покрытий: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка деревянных напольных покрытий, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка деревянных напольных покрытий 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт деревянных напольных покрытий 2.5.1. Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта деревянных напольных покрытий в разрезе производителей 2.6. Экспорт деревянных напольных покрытий 2.6.1. Сегментация экспорта деревянных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта деревянных напольных покрытий в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке деревянных напольных покрытий 2.7.1. Сегментация отечественного производства деревянных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства деревянных напольных покрытий в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
Компания имеет сертификат качества ISO 9001-2000
PalmStore.ru
Компания образована в 1996 году. Специализируется на поставках КПК,
коммуникаторов, GPS- приемников и в качестве отдельного направления продажа
AppleComputers.
Планеташоп.ру
Компания "Планеташоп.ру" была основана летом 2000 года. "Планеташоп.ру"
сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu-
Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие
сертификаты. Также "Планеташоп.ру" является бизнес парнером компании Hewlett
- Packard. Среди постоянных заказчиков магазина - крупные государственные
структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства
иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица1.
PC Home
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на
торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг
РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл2.
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Объем сегмента оценивается в $275 млн, что соответствует 27% рынка Интернет-
торговли.
Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивает более
чем в $13 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего
2% от всего российского рынка. Данный показатель очень низок и, учиты…