Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка промышленных напольных покрытий: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка промышленных напольных покрытий, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Цементирующие сухие и жидкие смеси (топпинг) Эпоксидные покрытия Полиуретановые покрытия
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка промышленных напольных покрытий 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт промышленных напольных покрытий 2.5.1. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе производителей 2.6. Экспорт промышленных напольных покрытий 2.6.1. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке промышленных напольных покрытий 2.7.1. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Рынок щебня в МО и Москве 1 Обзоры рынка щебня в МО и Москве 1.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 1.2 Объем и емкость рынка щебня 1.3 Структура рынка щебня. Гранитный и гравийный щебень 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в МО и Москве 1.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 2 Конкурентный анализ на рынке щебня в МО и Москве 2.1 Объем и динамика производства щебня 2013-2014 гг. 2.2 Крупнейшие производители щебня в МО и Москве 2.3 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные, доля на рынке) 2.4 Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.5 Условия работы компаний-конкурентов 2.6 Ценовой анализ на гранитный и гравийный щебень 2.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 3 Анализ ЖД поставок щебня в МО и Москве 3.1 Объем и динамика ЖД поставок 2013-2014 гг 3.2 Основные отправители щебня 3.3 Основные получатели щебня в МО и Москве 4 Анализ потребления щебня в МО и Москве 4.1 Оценка объема потребления щебня 4.2 Структура потребления 4.3 Основные потребители в регионе: 4.3.1 Профили ко…
1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов
2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов
2.1 Объем и динамика экспорта
2.2 Структура экспорта:
2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении
2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении
2.2.3 по странам получателям
2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении
2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении
3 Потребление пиломатериалов
3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе
3.2 Описание потребительских предпочтений
3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
4 Выводы/рекомендации
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Тыва. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссле…