Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Agroua.net», «Деловая столица», «Справочник потребителя», «Бизнес», «Продукты и ингредиенты», «АПК Информ», «Корреспондент», «Дело», «Food Technologies&Equipment», «Агроогляд овощи и фрукты», «proAPK.com.ua», «Держава», «Компаньон», «Агроперспектива», «Food&Drinks», «Власть денег», «Агро Маг», Госкомстат
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида грибов, Рис. 1.2.2. - Структура рынка грибов Украины в 2009 г. в зависимости от вида реализации, Рис. 1.3.1. - Производство грибов в Украине в 2004-2010 гг., тыс. т., Рис. 1.4.1. - Динамика экспорта-импорта свежих/охлажденных грибов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс., Рис. 1.4.2. - Географическая структура экспорта свежих грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.3. - Крупнейшие экспортеры свежих грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.4. - Крупнейшие импортеры свежих грибов в Украину в 2009 г., Рис. 1.4.5. – Экспорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.6. - Импорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.7. - Импорт грибов свежих и полуфабрикатов из грибов в январе-мае 2010 года в денежном выражении, Рис. 1.4.8. - Экспорт шампиньенов свежих и консервированных для временного хранения в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.9. - Экспорт шампиньенов свежих и консервированных для временного хранения в январе-мае 2010 года в денежном выражении, Рис. 1.4.10. - Экспорт шампиньенов и аурикулярий в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.11. - Экспорт шампиньенов и аурикулярий в январе-мае 2010 года в денежном выражении Рис. 1.4.12. - Динамика экспорта-импорта сушеных грибов в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс., Рис. 1.4.13. - Географическая структура экспорта сушеных грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.14. - Географическая структура импорта сушеных грибов в Украину в 2009 г., Рис. 1.4.15. - Динамика экспорта-импорта консервированных грибов в Украине в 2008 -2009 гг., $ тыс., Рис. 1.4.16. - Географическая структура экспорта консервированных грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.17. - Географическая структура импорта консервированных грибов в Украину в 2009 г., Рис. 1.4.18. - Экспорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.19. - Экспорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении, Рис. 1.4.20. - Импорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.21. – Импорт грибов и трюфелей приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении Рис. 1.4.22. – Экспорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.23. – Экспорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении, Рис. 1.4.24. – Импорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в натуральном выражении, Рис. 1.4.25. – Импорт шампиньенов и других грибов приготовленных или консервированных в январе-мае 2010 года в денежном выражении, Рис. 1.4.26. - Крупнейшие экспортеры замороженных грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.27. - Крупнейшие импортеры замороженных грибов в Украину в 2009 г., Рис. 1.4.28. - Крупнейшие экспортеры консервированных грибов из Украины в 2009 г., Рис. 1.4.29. - Крупнейшие импортеры консервированных грибов в Украину в 2009 г., Рис. 1.4.30. - Крупнейшие экспортеры грибов свежих и охлажденных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.31. - Импортеры грибов свежих и охлажденных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.32. - Экспортеры грибов мороженных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.33. - Импортеры грибов мороженных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.34. – Экспортеры грибов консервированных для временного хранения из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.35. – Импортеры грибов консервированных для временного хранения из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.36. – Экспортеры грибов сушеных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.37. – Импортеры грибов сушеных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.38. – Экспортеры грибов консервированных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 1.4.39. - Импортеры грибов консервированных из Украины за январь-май 2010 г., в денежном выражении, Рис. 3.4.1. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида грибов, Рис. 3.4.2. - Предпочтения потребителей грибов в Украине в 2009 г. в зависимости от вида заготовки грибов, Табл. 1.4.1. - Объемы экспорта-импорта грибов по разным видам в денежном и в натуральном выражении в январе-мае 2010 гг. Приложения – крупнейшие операторы.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время российский рынок грибов вышел из экономического кризиса 2008-2009 года и вновь начинает активно развиваться. Рост доходов потребителей стимулирует основных отечественных производителей увеличить объемы производства. Данной тенденции также благоприятствует низкий уровень насыщенности рынка. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность — отрасль лёгкой промышленности, являющаяся совокупностью производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством (как поставщиком сырья) и с торговлей (как с основным потребителем). Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ По данным Федераль…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ
Сейчас среди производителей растет конкуренция, поэтому они начинают
расширять ассортимент предлагаемой продукции, внедрения новых рецептур и
инноваций.
Увеличивается рекламная активность компаний, раскручивание брендов, чего
раньше не наблюдалось.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ
УСЛУГИ
Грибные консервы присутствуют в 65—75% розничных торговых точек России.
Для большей части потребителей грибных консервов значение имеют следующие
свойства продукта (в порядке убывания значимости):
· сорт грибов
· производитель
· известность торговой марки.
Знание производителей и торговых марок российским потребителем пока
находится на низком уровне, т.к. рынок брендированной грибной консервации
только формируется.
Среди причин, препятствующих более частому употреблению промышленно
приготовленных грибов, основной является высокая
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям. На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампинь…
1. Обзор рынка дикорастущих ягод
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении
1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)
1.4. Насыщенность рынка на текущий период
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ смежных рынков
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
a. по странам производителям
b. по компаниям -производителям
c. по получателям
d. по регионам получения
e. по товарным группам
2.3. Прогноз импорта
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта:
a. по странам-получателям
b. по компаниям-производителям
c. по регионам отправления РФ
d. по товарным группам
2.6. Прогноз экспорта
3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)
3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли
3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)
3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)
3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок
4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)
4.1. Оценка объема потр…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?