Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного бензоинструмента: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Бензопилы Триммеры (бензокосы) Бензорезы Кусторезы Высоторезы
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка ручного бензоинструмента 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт ручного бензоинструмента 2.5.1. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе производителей 2.6. Экспорт ручного бензоинструмента 2.6.1. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке ручного бензоинструмента 2.7.1. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки 1.6.1. Пищевая отрасль
Неспециализированные торговые точки – торговые точки смешанного типа. Например, в традиционных гипермаркетах («Ашан», REAL) и магазинах формата Cash&Carry (Metro Cash&Carry) представлены товары бытовой техники и электроники. Как правило, основную долю ассортимента бытовой техники и электроники в таких магазинах занимает мелкая бытовая техника.
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика уровня инфляции в России, в %
Диаграмма 3. Объем работ, выполненных по договорам строительного подряда,
млн. руб.
Диаграмма 4. Ассортиментная структура Рынка
Диаграмма 5. Доли основных стран-экспортеров электроинструментов в общей
структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли основных компаний-экспортеров электроинструментов в
общей структуре российского экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 7. Доли основных стран-экспортеров электроинструментов в общей
структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 8. Доли основных компаний-импортеров электроинструментов в общей
структуре российского импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 9. Объем импорта/производства на Рынке электроинструментов
Диаграмма 10. Структура Рынка по основным игрокам
Диаграмма 11. Доли основных российских производителей по итогам 2004
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Большинство компаний, работающих на российском рынке ручных инструментов,
находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать такие известные
бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная часть компаний
представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony, Kamasa-Tools и
другие.
Больше всего ручных инструментов было вывезено в Казахстан ($4,4 млн.) и
Украину ($2,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 27,4% и 16,8%
соответственно.
Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая
доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на
Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр
ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61%
и 5,21% соответственно.
Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с
иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают
именно импортные товары.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и
Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.
Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема
российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская
Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПН…
Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования
1. Описание структуры рынка макаронных изделий в России, определение размера рынка, анализ сегментов, тенденций и факторов его развития, тенденций потребления, показателей производства и продаж.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке макаронных изделий в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке макаронных изделий в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка макаронных изделий в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу.
6. Описание проф…