Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать состояние рынка клининговых услуг в России в 2009-2010 году.
Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
2. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
4. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
5. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
6. Описать основные экономические тенденции на рынке клининговых услуг
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Метод сбора информации 10
Информационная База Исследования 10
ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
§1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
§2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
§ 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
§ 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
§ 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
Мойка окон 26
Уборка офисов 26
Уборка прилегающих территорий 26
ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
Компания «Ронова-клининг». 27
Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
Компания «Cristanval» 29
Компания «Чистый свет». 30
ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36
Особенности клинингового рынка в г.Челябинске. 36
Особенности клинингового рынка в г.Красноярске. 37
Особенности клинингового рынка в г. Нижнем Новгороде. 37
Особенности клинингового рынка в Приморье. 38
Перспективы развития клинингового рынка в г. Сочи 38
ГЛАВА 8. ПОРОГ ВХОДА НА РЫНОК КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 39
§1. Необходимые минимальные затраты для открытия клининговой компании. 39
§2. Работа клининговой компании с клиентами-неплательщиками. 42
§3. Кадровая структура клининговой компании. 43
§4. Основные критерии контроля качества клининговых услуг. 44
ГЛАВА 9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА. 47
ГЛАВА 10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. 50
§1. Развитие уборочной отрасли в России стало предметом обсуждения в Государственной Думе РФ. 50
§2. Нормативные документы, регулирующие деятельность клининговых компаний. 52
Перечень приложений
Отчет содержит 11 диаграмм и таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Рентабельность клининговых услуг, % 13
Диаграмма 2. Структура московского рынка клининговых компаний по выполняемому объему работ, %. 15
Диаграмма 3. Область охвата клининговыми компаниями нежилых помещений Москвы, %. 15
Диаграмма 4. Сегменты рынка клининговых услуг, %. 16
Диаграмма 5. Распределение клининговых услуг по основным потребителям, %. 18
Диаграмма 6. Уровень заработной платы технического персонала клининговых компаний, % 25
Таблицы:
Таблица 1. Уровень спроса по различным видам клининговых услуг. 13
Таблица 2. Классификация клининговых компаний по численности сотрудников. 16
Таблица 3. Единовременные затраты на открытие клинингового бизнеса. 41
Таблица 4. Постоянные расходы клининговой компании. 42
Таблица 5. Переменные расходы в деятельности клининговой компании. 42
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
Меховое ателье (перекрой шуб, подгонка по фигуре, замена воротника, восстановление низа шубы, изменение длинны и др.) Ремонт кожаных изделий (замена молний, устранение порезов, подгонка по фигуре и др.) Объем Рынка По данным «ФСГС РФ», в 2009г. показатель объема рынка остался практически на том же уровне, что и в 2008г. – ….. млрд. руб.
Как видно, замедление развития рынка совпало с ухудшением экономической ситуации в стране и в мире. Так, еще в 2007г. рынок демонстрировал рост на уровне ….%, однако затем …………………………………………………….. В 2010г. тенденция ……………………………………………………………………… Перспективы Рынка Последние годы спрос на пошив одежды ………………………………………………………… Рынок обслуживания бытовой техники, ремонта и изготовления металлоизделий Виды услуг Услуги сервисных компаний подразделяют в зависимости от вида бытовой техники, которая нуждается в ремонте: По данным «ФСГС РФ», в 2009г. населению РФ было оказано услуг по ремонту бытовой техники на сумму в ….. млрд. руб., что на …. чем в 2008г, тогда объем рынка составил …. млрд.
Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; г…
С 2010 по 2014 гг потребление зерновых культур в России выросло на 5% и в 2014 г достигло 68,8 млн т. В этот период времени на долю промышленной переработки приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления – порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина – на корм скоту и птице. С 2010 по 2014 гг объем промышленной переработки зерновых культур увеличился на 7% и в 2014 г составил 46,9 млн т. В этот пятилетний период в среднем около 59% всего зерна, предназначенного для промпереработки, шло на производство комбикормов, дерти, фуражной муки и другой кормовой продукции, на муку и крупу расходовалось порядка 36% зерна, а на прочую переработку – оставшиеся 5%. С 2010 по 2014 гг объем продаж зерновых культур в России вырос почти на 30% и в 2014 г достиг 64 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж злаков в России занимает пшеница. С 2010 по 2014 гг ее доля в структуре продаж колебалась в пределах 45-63%. Второе место по объему продаж среди зерновых культур занимает ячмень. В 2010-2014 гг его доля в структуре продаж зерновых в стране колебалась от 15% в 2010 г до 23% в 2014 г. За…