Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги ::
Обзор банковских программ лояльности
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования:Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. Задачи исследования: Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере. Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности. Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами. Выявить основные тенденции банковской рекламы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками. Опрос потребителей банковских услуг Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Подробное оглавление/содержание отчёта
2. Выводы 3. Программы лояльности, инициируемые банками 3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности 3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга 3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности 3.4. Условия поддержания актуальности поощрений 3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности 4. Поведение потребителей услуг банков 4.1. Общие характеристики спроса 4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей 4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности 5. Анализ банковских программ лояльности 5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков 5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам 5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт 5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов 6. Тенденции банковской рекламы 7. Приложения: 1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами 2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году 3. Сведения о кобрендовых проектах банков 4. Список таблиц и диаграмм Перечень приложений Список таблиц:Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты Список диаграмм: Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010 Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010 Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010 Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009 Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010 Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010 Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010 Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010 Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010 Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010 Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010 Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010 Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010 Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010 Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010 Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010 Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010 Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010 Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010 Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010 Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010 Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010 Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010 Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010 Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010 Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010 Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010 Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010 Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010 Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010 Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010 Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010 Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010 Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010 Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010 Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010 Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010 Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010 Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|