Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.
Задачи исследования:
Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
SMS-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
Bank of America, HSBC, Citi.
Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Интернет-банкинг
3.2. Мобильный банкинг
3.3. SMS-банкинг
3.4. Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Интернет-банкинг
4.2. Мобильный и SMS-банкинг
4.3. Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
5.25. ЮниКредит банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложения:
1. Продвижение банками услуг ДБО
2. Пользователи интернет в России
3. Интернет и банки в России
4. Интернет-банкинг в России
5. Место ДБО в доходах банков
6. Динамика счетов с дистанционным доступом
7. Динамика объема дистанционных платежей
8. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.).
Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров).
Банки для анализа по дебетовым к…
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…