Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт ::
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно …%, это можно отнести к пессимистичному сценарию. Основным импортером продукции является …, которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции … в структуре импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Основными экспортерами являются …, … и …. Основным производителем экспорта является …, ее доля в натуральном выражении составляет …% и …% в стоимостном выражении. На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.
На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические показатели 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 5 Описание отрасли 15 5.1 Описание влияющих Рынков 15 5.1.1 Объем рынка кофе 15 5.1.2 Объем рынка кофе 17 5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 23 5.2.1 Рынок деревянных окон 24 5.2.2 Рынок алюминиевых окон 26 6 Сегментация рынка 28 6.1 Определение продукции 28 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 6.3 Сегментация Рынка по типам окон 30 6.4 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 31 7 Основные количественные характеристики Рынка 33 7.1 Объем Рынка 31 7.1.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 33 7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33 7.2 Темпы роста Рынка 34 7.3 Влияние сезонности на Рынок 34 7.4 Прогноз развития рынка окон-ПВХ в 2010 году 34 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 8.2 Основные каналы сбыта и дистрибуции 40 8.3 Основные принципы ценообразования 43 9 Анализ импорта и экспорта 44 9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 45 9.2 Окна из ПВХ (Анализ кода 3925200000) 45 9.2.1 Импорт 45 9.2.2 Экспорт 47 9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 48 9.2.3 Выводы по структуре импорта – экспорта оконных конструкций 48 10 Конкурентный анализ 49 10.1 Доли основных игроков Рынка 49 10.2 Основные игроки розничного сектора. 49 10.3 Основные параметры конкуренции 50 10.4 Описание профилей крупнейших компаний 51 10.4.1 Компания Окна Роста 51 10.4.2 ЕвроОкна 52 10.4.3 Окна Хоббит 53 10.4.4 Компания Kaleva 54 10.4.5 КлючПластКонструктор 55 10.4.6 Московские окна 56 10.4.7 Modeline 58 10.4.8 Евроокна 59 10.4.9 Окна-Эталон 60 10.4.10 Фабрика Окон 61 10.4.11 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 62 10.4.12 Стройпластконструкция 63 10.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 67 10.4 Основные параметры конкуренции 67 10.4.1 Aluplast 67 10.4.2 Компания ХТ РУС (HT RUS) 68 10.4.3 Профиль Trocal 68 10.4.4 Профиль KBE 69 10.4.5 Профиль Rehau 70 10.4.6 Профиль Veka 70 10.4.7 Профиль Proplex 71 10.4.8 Профиль Brusbox 71 10.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 72 10.6 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 74 11 Анализ потребителей 75 11.1 Описание потребителей 75 11.2.1 B2C рынки 75 11.2.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 75 11.2.3 B2B рынки 71 11.2.4 Потребительские предпочтения 76 11.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 77 12 Обобщающие выводы по отчету 77 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79 12.2 Тенденции Рынка 82 12.2.1 Общие тенденции Рынка 82 12.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 82 12.2.3 Тенденции в технологических сегментах 82 12.2.4 Тенденции в сегментах по типу потребления 83 12.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 83 12.3 Анализ рисков 83 12.4 Влияние кризиса на Рынок 84 12.4.1 Докризисный период 84 12.4.2 Влияние кризиса 84 13 Общие выводы по отчету 86 14 Приложение 1 88 Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|