Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит информацию об объемных показателях и структуре. московского рынка молодежной обуви в 2006 г.
Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых москвичей в возрасте от 14 до 25 лет. Результаты исследования позволяют сравнить покупательские предпочтения представителей трех возрастных групп молодежи, а именно: от 14 до 16 лет, от 17 до 20 лет и от 20 до 25 лет.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о двенадцати наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых компаний.
Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
Задачи исследования:
- Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
- Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
- Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г.Москва.
Выборочная совокупность:
В опросе принимали участие потребители в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 1000 человек (500 девушек и 500 юношей). Тип выборки – случайная квотированная (квотирована по возрастному признаку).
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
- Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления обуви;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- бренды розничных продавцов;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения по видам обуви;
- отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
· Цель исследования
· Задачи исследования
Часть 1. Характеристики московского рынка молодежной обуви
Часть 2. Характеристики всех опрошенных респондентов
· Социально-демографические характеристики опрошенных
· Доходные характеристики опрошенных
· Образование и социальный статус
Часть 3. Особенности потребительского поведения респондентов
С кем молодые москвичи покупают обувь
· Частота покупок обуви
· Количество пар обуви
Ш Количество пар обуви в гардеробе юношей
Ш Количество пар обуви, купленных девушками в течение последнего года
· Ценовые предпочтения
Ш Ценовые предпочтения юношей
Полуботинки классические
Зимние ботинка
Кроссовки
Полуботинки спортивные
Ш Ценовые предпочтения девушек
Туфли
Зимние сапоги
Кроссовки
Босоножки/сабо
· Доля расходов на обувь от личных расходов юношей и девушек в год
Часть 4. Особенности покупательских предпочтений респондентов
· Места покупок обуви
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
· Наиболее важные характеристики товара
· Предпочтения по странам производителям обуви
Ш Отношение к обуви российского производства
Ш Отношение к обуви китайского производства
· Наиболее популярные марки обуви
Часть 5. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам
· Известные обувные магазины
· Покупки в обувных магазинах
Часть 6. Источники информации об обуви
· Источники информации об обуви
· Виды рекламы
Часть 7. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет (Группа 1)
· С кем москвичи в возрасте от 14 до 16 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 14 до 16 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 8. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет (Группа 2)
· С кем москвичи в возрасте от 17 до 20 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 17 до 20 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 9. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет (Группа 3)
· С кем москвичи в возрасте от 21 до 25 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 21 до 25 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 10. Сравнительный анализ покупательского поведения молодых москвичей разных возрастных групп
ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа)
Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль
4.2.Сдерживающие факторы на рынке
4.3.Перспективы рынка
4.4.…
yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…