![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]()
|
![]() |
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция ::
Рынок косметики (выпуск 1)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования:Анализ российского рынка косметики В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке косметики • Определен объем и темпы роста рынка косметики • Описаны основные сегменты продукции рынка косметики и ценовые сегменты • Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники • Охарактеризованы альтернативные каналы дистрибьюции косметики • Проанализировано российское производство косметики, его проблемы • Описан импорт/экспорт косметики, тенденции в импорте/экспорте • Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка косметики • Дан анализ потребителей косметики • Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики География исследования: Российская Федерация Методы сбора информации: Кабинетное исследование. Исследование представляет интерес для: • производителей сырья для производства косметики • производителей косметической продукции • оптовых и розничных дистрибьюторов косметики • компаний, планирующих стать частью рынка косметики • инвестиционных, страховых, финансовых компаний • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств Выдержки из исследования: По объему рынка косметики Россия находится на пятом-шестом месте после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании. Наблюдается увеличение интенсивности потребления некоторых категорий косметики (солнцезащитная косметика, уход за кожей тела, средства для укладки волос и др.) и происходит активное освоение новых сегментов отрасли (мужской, антивозрастной, детской косметики). В России динамичнее всего растет доля продаж косметики в категории мидл-маркет, также происходит изменение спроса среди российских потребителей в пользу селективной косметики. Основным фактором при выборе косметики становится известность марки, так как косметика для российских женщин является предметом престижа. Среди производителей лидерами российского косметического рынка являются глобальные международные компании: Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%), Avon (5%), Oriflame (5%). По итогам 2004-2005 гг. около 80% специализированной розничной продажи косметики в России контролируют основные его магнаты - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", "Дуглас-Риволи". В 2005 году объем импорта составляла 454,79 млн. в денежном выражении и более чем в восемь раз превысил экспорт за указанный период. Больше всего косметики в стоимостном выражении было ввезено из Польши ($105,9 млн.), Франции ($93,4 млн.) и Германии ($54,2 млн.), а вывезено на Украину ($25,5 млн.), в Казахстан ($11,6 млн.) и Латвию ($6,1 млн.). Подробное оглавление/содержание отчёта Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|