Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Услуги/ организация питания :: Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
Название отчёта: Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения (артикул: 06227 13848)
Дата выхода: 10 Мая 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов быстрого обслуживания г. Москва.

В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания
• частоту посещения ресторанов быстрого обслуживания
• основные поводы для посещения ресторанов быстрого обслуживания
• средние траты при посещении ресторанов быстрого обслуживания
• состав компании, с которой посещают рестораны быстрого обслуживания
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности ресторанами быстрого обслуживания
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей ресторанов быстрого обслуживания
• наиболее популярные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц (32,8%), раз в неделю рестораны посещают 20,9% респондентов. Порядка 17,9% респондентов посещают рестораны быстрого обслуживания раз в месяц.

Большинство респондентов (43,3%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Довольно большая часть респондентов – порядка 28,4% - тратят в ресторане быстрого обслуживания сумму от 300 до 500 рублей.

На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что появится более разнообразное меню (26,2%), если появятся новые виды сервиса в ресторане (21,5%), повысится качество обслуживания (21,5%).

Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (61,»%). Около 32,8% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (20,9%) и наружной рекламой (19,4%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
«Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.» 11 Июня 2013 29900 руб.
Рынок алкогольных напитков Украины 9 Января 2013 56850 руб.
Обзор рынка кормов для домашних животных Украины 2009 7 Апреля 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Рынок общественного питания в Новосибирске
РЕЗЮМЕ До 2005 года рынок общественного питания в Новосибирской области находился в стагнации. Бурный рост рынка пришелся на 2005-2008 годы, когда ежегодно оборот общественного питания в области увеличивался на 20% в сопоставимых ценах. Кризис оказал существенное влияние на рынок общественного питания в Новосибирской области. Всего за один год в сопоставимых ценах оборот общественного питания в области сократился на 27%. Тем не менее уже в 2010 году отрасль начала выходить из кризиса и 2010-2011гг. можно назвать периодом «восстановления» от кризисного периода. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем рынка увеличился на 1,4%. Таким образом, оборот общественного питания в Новосибирской области по итогам 2011 года составил 11,7 млрд. руб. В сибирской столице функционирует 1725 предприятий питания на 94 тысячи мест. За 2011 год в Новосибирске открылось 48 новых предприятий общественного питания на 4,3 тысячи посадочных мест. В 2011 году новосибирские рестораторы и ресторанные группы доказали свое право называться одними из лучших в России: победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке и обладание золотой «Пальмовой ветвью» придает им уважения. Также в 2011 году было объявлено о создании Центра для подготовки специалистов общепита. В 2010 году был проведен р…
Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
Общая характеристика Рынка
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития России
Характеристика рынка общественного питания
Влияющие рынки
Смежные рынки
Резюме по разделу
Структура Рынка
Сегментация Рынка по видам услуг
Ценовая сегментация на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
Основные количественные характеристики Рынка
Casual Dining
СегментQuick&Casual / Fast Casual
Кофейни
Резюме по разделу
Конкурентный анализ Рынка
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
Сегмент Casual Dining
СегментQuick&Casual / Fast Casual
Крупнейшие сети кофеен
Резюме по разделу
Анализ рынка сбыта
Описание потребительских сегментов
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
Выводы и рекомендации по исследования
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ рынка
Риски и барьеры Рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
2.3. Компания «МЕГА ФУДЗ» МЕГА ФУДЗ представляет собой компанию, управляющую предприятиями общественного питания. Целью деятельности является организация высококачественного питания в административных и офисных зданиях, а также в торговых комплексах и на производствах. Оперируя на рынке питания с 1998 года, МЕГА ФУДЗ занимает одно из лидирующих положений на Московском рынке корпоративного питания. В настоящий момент компания управляет 51 предприятием общественного питания, ежедневно предоставляя услуги сотрудникам крупнейших международных и российских компаний, административных учреждений. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По словам представителей компании, при реализации программы качества действуют несколько важных принципов деятельности. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Подбор поставщиков, к которым предъявляются жесткие требования, тщательно ведется службой снабжения МЕГА ФУДЗ в соответствии с утвержденным регламентом. Со всеми поставщиками у МЕГА ФУДЗ заключены долгосрочные контракты. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, которая позволяет поэтапно отслеживать весь путь продукции от сырья до готового блюда:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Для обеспечения корпоративного стандарта качества компания заключила договор с…
Рынок термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности (Европа)
1. Обзор рынка термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
1.4. Виды драгоценных металлов, применяемые в производстве термопар и термометров сопротивления.

2. Анализ потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
2.1. Сегментация потребления по отраслям промышленности. Выявление основных отраслей-потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Динамика развития основных отраслей-потребления 2010-2012 гг.
2.2. Сегментация потребления по компаниям-потребителям. Основные компании-потребители и их доля в потреблении.
2.3. Структура потребления по видам драгоценных металлов
2.4. Динамика потребления по отраслям промышленности 2010-2012 гг.
2.5. Перспективы развития потребления до 2020 г.

3. Анализ производства термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
3.1. Основные компании-производители термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Н…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100