Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
В исследование содержится информация следующего характера:
• Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
o Объем и емкость;
o Темпы роста;
o Структура;
o Тенденции;
o Динамика;
o Основные игроки Рынка.
• Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
• Доли основных игроков;
• Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
• Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
Предмет исследования
Запасные части для электронной техники:
• Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
• Автоматы для парковки автомашин
• Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
• Оборудование для автоматизации складов
• Банкоматы
• Платежные терминалы
• Медицинское оборудование
• Телекоммуникационное оборудование
Выдержки из исследования:
Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.
Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
4.9 Пессимистичный прогноз оптовых цен на ручной механизированный
инструмент в 2009-2013 годах, руб.
4.10 Базовый прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в 2010-
2013 годах, млрд. руб.
4.11 Оптимистичный прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в
2010-2013 годах, млрд. руб.
4.12 Пессимистичный прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в
2010-2013 годах, млрд. руб.
4.13 Базовый прогноз импортных поставок ручного инструмента в 2010-2013
годах, млн. долл.
4.14 Оптимистичный прогноз импортных поставок ручного инструмента в Россию в
2010-2013 годах, млн. долл.
4.15 Пессимистичный прогноз импортных поставок ручного инструмента в Россию
в 2010-2013 годах, млн. долл.
4.16 Базовый прогноз экспортных поставок ручного инструмента из России в 2010-
2013 годах, млн. долл.
4.17 Оптимистичный прогноз экспортных поставок ручного инструмента из России
в 2010-2013 годах, млн. долл.
4.18 Пессимистичный прогноз экспортных поставок ручного инструмента из
России в 2010-2013 годах, млн. долл.
5.1 Бизнес-справка на компанию ООО «Метро кэш энд керри»
5.2 Баланс ООО «Метро кэш энд керри» за 2008 год, руб.
5.3 Основные показатели балансов ООО «Метро кэш энд керри» в 2006-2008 гг. в
сравнительной форме, руб.
5.4 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Метро кэш энд керри» в 2…
компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2005 гг.
Таблица 2. Основные производители строительно-монтажных инструментов
Таблица 3. Основные производители слесарно-монтажных инструментов
Таблица 4. Основные производители дереворежущих инструментов
Таблица 5. Распределение производителей по ценовым сегментам
Таблица 6. Алгоритм расчета объема различных сегментов на Рынке
электроинструментов в денежном выражении
Таблица 7. Объемы экспорта/импорта в 2005 году
Таблица 8. Объемы экспорта по основным странам-экспортерам
Таблица 9. Объемы импорта по основным странам-импортерам
Таблица 10. Сравнение российских и иностранных производителей
электроинструмента
Таблица 11. Динамика строительства в России
Таблица 12. Основные производители