Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ и оценка российского рынка кирпича.
Задачи исследования:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка) Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке Описать влияющие и сопутствующие Рынки Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ Выявить основные тенденции Рынка Определить факторы, влияющие на развитие Рынка
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7
1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7
1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8
1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12
1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16
1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18
1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19
1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20
2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21
2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21
2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22
2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22
2.2.2 Доля на рынке 27
2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28
2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29
3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …
Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать
компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что
является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и
отличное обслуживание в компании.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост
платежеспособности, который сказывается увеличении возможности
потребителей платить больше за качественные профили и их установку.
2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на
рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам.
3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует
покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать
приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже