Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Описать состояние российского рынка готовых штор.
Задачи исследования
• Описание рынка готовых штор;
• Определение основных характеристик рынка: темпы роста рынка, структура рынка и его тенденции;
• Определение основных игроков рынка по продаже готовых штор (магазины, предоставляемые дополнительные услуги);
• Определение долей основных игроков;
• Оценка уровня интенсивности конкуренции на рынке и в отдельных его сегментах;
• Обработка данных по импорту и экспорту продукции.
• Изучение социально-демографического портрета потребителей готовых штор.
• Изучение покупательских предпочтений потребителей готовых штор.
• Выявление частоты совершения покупки.
• Составление портрета типичного потребителя продукции Рынка.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу 4.2. График работ
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения
5.2. Описание процесса пошива изделий
5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8.…
Длина шерсти
Длина – один из важных показателей, определяющих производственное назначение шерсти,
классность тонкорунных и полутонкорунных овец и получаемых с них рун.
Современная текстильная промышленность работает на длинной гребенной (камвольной) и
короткой аппаратной (суконной) шерсти.
Шерсть длиной 4-6 см перерабатывают в суконные и трикотажные изделия, а длиной 7 см и более
– в гладкие (камвольные) ткани, имеющие наиболее широкое применение. Длина особенно важна
для пуха, полутонкой и тонкой овечьей шерсти.
Длина шерсти может быть естественной (высота шерстинок в штапеле или косице с извитостью) и
истинной (длина распрямленных шерстинок).
За естественную длину принимается высота штапеля или косицы с естественной извитостью или
волнистостью шерстинок. Ее измеряют линейкой с точностью до 5 мм. В косице определяют два
измерения – длину ости и длину пухового яруса. Эти измерения записывают дробью: в числителе
– общая длина косицы (ости), в знаменателе – длина пухового яруса.
Истинная длина – длина шерстных волокон в распрямленном, но нерастянутом состоянии. Ее
измеряют с точностью до 1 мм. Для определения истинной длины используют приборы 4-10-2-2а
(для волокон длиной до 200 мм) и 4-10-1-26 (для волокон длиной до 350 мм).
Рост шерсти в длину зависит от породы, пола и возраста о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3…
Минэкономразвития представило два прогноза развития рынка информационных технологий до 2012 года. При этом частный сектор, по мнению аналитиков МЭР, будет продолжать расти в обоих случаях. Аналитики рынка скептиче¬ски отнеслись к оценкам МЭР, характеризуя его как «прогноз на все случаи». По словам аналитика J'son & Partners Сергея Ермилова, первый сценарий слишком пессими-стичный, а второй - оптимистичный. Такой разброс прогнозов обусловлен неопределенностью в российской экономике, считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По его мнению, министерство просто решило застраховаться от неожиданностей и представило сразу два сценария развития рынка.