Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков «Бизнес Порт» относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос. Данная аналитическая справка содержит самую актуальную информацию по рынку ресторанов быстрого питания России.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в справке информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Российских и зарубежных сетей быстрого питания; • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; • Других участников рынка.
Объектом исследования является рынок ресторанов быстрого питания России. Регион исследования – Россия.
Цель исследования: выявление последних тенденций на рынке ресторанов быстрого питания России.
Основные задачи исследования: 1. Предоставить основные показатели развития рынка в 2008 году; 2. Оценить влияние кризиса на рынок в целом; 3. Предоставить данные об основных игроках отрасли, оценить влияние кризиса на их деятельность; 4. Предоставить информацию об инвестиционной привлекательности рынка, данные по крупнейшим франшизам; 5. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынки крупнейших городов России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников. Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирована 14 рисунками; 9 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7 2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАБОТУ ЛИДЕРОВ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 12 3. РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ 21 4. ПРОГНОЗ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВДЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ 30 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 33 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 35
Перечень приложений
Список таблиц: Таблица 1. Индексы роста объема рынка общественного питания в России, 2003-2008 гг. 7 Таблица 2. Индексы роста объема рынка фаст-фуда в России, 2005-2008 гг. 10 Таблица 3. Средние чеки в крупнейших сетях ресторанов из различных форматов 15 Таблица 4. Количественные показатели рынка фаст-фуда в России, 2008 г. 16 Таблица 5. Количественные показатели рынка кофеен России, 2008 г. 18 Таблица 6. Франшизы крупных сетей общественного питания, 2008 г. 20 Таблица 7. Данные по оборотам общественного питания в целом и ресторанов быстрого обслуживания, Москва, 2008-2009 гг. 21 Таблица 8. Основные показатели рынка общественного питания, Екатеринбург, 2008 г.-начало 2009 г. 28 Таблица 9. Инвестиционная привлекательность различных форматов ресторанов быстрого питания 31
Список рисунков: Рисунок 1. Динамика объёма рынка общественного питания в России, 2000-2008 гг. 7 Рисунок 2. Доля сегмента фаст-фуд в общем обороте рынка общественного питания в России, 2008 г. 8 Рисунок 3. Структура рынка общественного питания в России в 1 пол. 2008 гг. 9 Рисунок 4. Динамика объёма рынка быстрого питания в России, 2004-2008 гг. 9 Рисунок 5. Доли рынка игроков рынка фаст-фуда в России, 2009 г. 12 Рисунок 6. Ранжирование сетей по количеству городов присутствия в России, 2008 г. 13 Рисунок 7. Динамика открытия новых точек крупнейшими сетями России, 2008-май 2009 гг. 13 Рисунок 8. Динамика объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2008 гг. 21 Рисунок 9. Доля сетевых заведений Москвы в общем их числе по России, 2008 г. 22 Рисунок 10. Распределение пивных ресторанов Москвы по ценовым категориям 23 Рисунок 11. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2004-2008 гг. 24 Рисунок 12. Доля сетевых заведений Санкт-Петербурга в общем их числе по России, 2008 г. 24 Рисунок 13. Оборот общественного питания на одного жителя в 26 Рисунок 14. Количество заведений общественного питания в городах России 26
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ Общая характеристика Рынка Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития России Характеристика рынка общественного питания Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу Структура Рынка Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Кофейни Резюме по разделу Конкурентный анализ Рынка Конкуренция на Рынке Описание профилей крупнейших игроков на Рынке Сегмент Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Крупнейшие сети кофеен Резюме по разделу Анализ рынка сбыта Описание потребительских сегментов Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследования Основные тенденции Рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков