Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯЦелью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) • Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) • Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) • Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план магазина одежды – 17 000 рублей - Бизнес-план магазина одежды (финансовая модель) - 12 000 рублей. - Бизнес-план магазина одежды (текстовая часть) - 13 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования. Подробное оглавление/содержание отчёта
2.ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 10 3.АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ 15 3.1. Оценка розничного рынка страны 15 3.2. Перспективы розничного рынка страны 27 4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ 30 4.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30 4.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 36 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48 8. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ 51 8.1. Магазины 51 8.2. Рынки 52 8.3. Торговые центры 53 9. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 100 ПРИЛОЖЕНИЯ • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) • Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) • Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) • Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов) Перечень приложений СПИСОК ДИАГРАММДиаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл. Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране происхождения Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям, I квартал 2008 и 2009 гг. Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, % Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, % Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, % Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, % Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, % Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, % Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, % Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл. Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|