Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предметом исследования является социально-экономическое развитие Рязанской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.
Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Рязанская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 193 км к юго-западу от Москвы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный аналитический обзор был составлен сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-
ФАКТОР» и посвящен анализу социально-экономической ситуации в Ивановской области в 2009 году. В
отчете помимо основной статистической информации по сферам деятельности региона также приво-
дится характеристика инвестиционного климата Ивановской области. Для выяснения зависимостей
между показателями и тенденций приводится сравнение данных с данными предыдущих периодов и
субъектов Центрального Федерального Округа – «соседей» Ивановской области.
Цель настоящего обзора – дать всестороннюю характеристику социально-экономического раз-
вития Ивановской области в 2009 году. Предметом исследования являются итоги деятельности частно-
государственного сектора экономики и социальной сферы региона в 2009 году.
В ходе исследования решались следующие задачи:
ü привести общую картину социально-экономического развития Ивановской области в 2009 году
по ключевым параметрам: индексам промышленного производства, объемам и оборотам ока-
занных услуг, показателям доходности населения и организаций всех форм собственности;
ü сравнить ключевые параметры социально-экономического развития Ивановской области в 2009
году с областями-«соседями» (Владимирская область, Костромская о…
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса.
Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Азия
Австралия и Океания
Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность
Содержание обзора
В данном аналитическом отчете рассмотрены основные аспекты, увязанные с возможным проявлением ряда негативных проблем в отечественной промышленности (на примере химической отрасли) на макро- и микроуровне, которые могут возникнуть в результате вступления России в ВТО.
Следует отметить, что запросы России на вступление в ВТО, вследствие жесткой позиции партнеров в переговорах, встречают требования опережающего перевода на стандарты участников ВТО и присоединения к необязательным соглашениям российского делового законодательства.
В отчете упоминаются факторы, свидетельствующие о неподготовленности России к вступлению в ВТО на макроуровне по ряду направлений экономической деятельности и риски, которые могут возникнуть на корпоративном уровне, а также предложения по их минимизации.
Кроме того, анализ проведенного специалистами опроса российских предприятий различных отраслей промышленности позволил выявить наиболее важные проблемы, игнорирование которых только больше усугубит положение отечественных производителей после вступления России в ВТО.
Что касается вопроса выявления участников любого рынка, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли…
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5 2.1. Обща информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики рынка 5 2.1.2. Объем и емкость рынка 5 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10 2.2.1. По ассортименту 10 2.2.2. По производителям 11 2.2.3. По регионам 12 3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13 3.1. Объем и динамика производства 13 3.2. Основные компании-производители 14 4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16 4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16 4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32 4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33 5. Выводы по исследованию 34