Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования
Предмет исследования: Рынок авторемонтных лакокрасочных материалов.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для: • Автосервисных организаций; • Операторов рынка, специализирующихся на продаже автохимии; • Производителей и импортеров авторемонтных ЛКМ; • Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится следующая информация: • Актуальное состояние российского производства авторемонтных материалов; • Ведущие российские производители авторемонтных ЛКМ; • Основные импортеры и объем импортных поставок; • Цены импорта и внутреннего рынка; • Емкость рынка; • Тенденции развития рынка и перспективы.
Цель исследования: Описание состояния российского рынка авторемонтных материалов и перспектив его дальнейшего развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание: 1. Этапы развития рынка авторемонтных материалов; 2. Российское производство ЛКМ для авторемонта; 2.1 Ведущие российские производители; 2.2 Объем производства 2.3 Цены внутреннего рынка 3. Импорт в Россию авторемонтных материалов 3.1 Иностранные производители, торговые марки 3.2 Объем поставок 3.3 Цены импорта 4. Емкость российского рынка авторемонтных материалов 4.1 Расчет емкости по европейской структуре потребления ЛКМ 4.2 Расчет емкости исходя из количества а/м нуждающихся в ремонте 4.3 Расчет емкости рынка согласно возрастной структуре автотранспорта 5. Перспективы развития рынка
Перечень приложений
Перечень таблиц и диаграмм: Таблица 1 – Динамика производства авторемонтных ЛКМ отечественными производителями в 2003-2004 гг; Таблица 2 – Цены на авторемонтные ЛКМ российских производителей по состоянию на апрель 2004 г., руб. с НДС; Таблица 3 – Торговые марки авторемонтных материалов иностранного производства; Таблица 4 – Структура импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2003-2004 гг. ведущими поставщиками Таблица 5 – Цены российского рынка на импортные авторемонтные материалы, евро/кг с НДС; Таблица 6 – Расчет потребности российского рынка в авторемонтных материалах; Таблица 7 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ в 2003-2004 гг.;
Рисунок 1 – Структура выпуска авторемонтных ЛКМ российскими производителями в 2003-2004 гг. Рисунок 2 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам; Рисунок 3 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 году по странам; Рисунок 4 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 ведущими поставщиками; Рисунок 5 – Структура экспорта из России авторемонтных ЛКМ в 2004 г. по поставщикам; Рисунок 6 – Структура российского потребления ЛКМ (по европейскому рынку); Рисунок 7 – Соотношение легковых а/м отечественного и иностранного производства; Рисунок 8 – Возрастная структура парка легковых автомобилей России.
Как видно, фитнес находится на втором месте, что говорит о его высокой
популярности в столице.
В Москве наиболее популярными считаются следующие виды фитнес-услуг:
– пилатес
– йога
– восточные единоборства
– танец живота
Основными критериями выбора фитнес-клуба являются (в порядке убывания
значимости)
§ цена
§ близость к дому
§ набор программ
§ приветливый и профессиональный штат сотрудников
§ наличие бассейна
§ современные тренажеры
§ отсутствие тесноты
Эти данные весьма показательны, поскольку определяют направления развития
фитнес-индустрии: рост количества клубов среднего ценового сегмента,
приближение фитнеса к дому клиента и разнообразие программ и пр.
Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный
комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность
поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в
следующих областях:
· Управленческий и маркетинговый консалтинг
· Брендинг
· Маркетинговые исследования
· Исследования и консалтинг в
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
1. Обзор рынков этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в Казахстане, СНГ, Китае, Европе
1.1. Современное состояние мирового рынка этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата 2007-2011гг.
1.2. Сферы применения в мире
1.3. Характеристика сырья для производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата
1.4. Объем и динамика производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в 2007-2011гг. по странам
1.5. Оценка емкости рынка по странам
1.6. Факторы развития мирового рынка производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата
1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе
1.8. Структурная карта рынка
1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам
1.10. Ценовая сегментация
1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей
1.12. Прогноз развития рынка этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата на 2012-2015гг.
1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг.
2. Импорт и экспорт этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в 2007-2011гг
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения
2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Сегментация экс…