Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Cheese manufacturers (артикул: 04127 13848)
Дата выхода: 4 Сентября 2009
География: Russia
Период: 2009
Количество страниц: 9
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:
1. Revealing of cheese manufacturers in Russia.
2. Definition of company location and their contact information.
Information sources:
1. Companies and mass-media information.
2. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West».
Review content:
Now, despite an economic crisis, reduction of real incomes, the population is not going to reduce consumption of cheese in order to save cash assets.
Today the Russian cheese market is not only the market of large players engaged in goods manufacture, packaging, and distribution, but also network retailers, practicing products sale of foreign manufacturers under own private mark, and carrying out, thereby, one of the functions of companies-distributors. There are some problems on the market; however participants of the market and the state make certain efforts which will allow giving to the market a sustainable development.
As a whole, the contact information on each manufacturer (total -66) is presented in the following way:
• Name, INN, OKPO;
• Address;
• Phone;
• Fax;
• Site;
• Е-mail;
• Management.
To check up reliability of any firms, to carry out analysis of their financial and economic activity efficiency and to get more detailed information on them you can address in CredInform North-West directly or on-line mode on the Agency Web site.
Problems with accounts receivable return – Agency experts have long-term experience of their resolving.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents
    1. Cheese manufacturers

Перечень приложений

Tables
1. Cheese manufacturers


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург) 1 Января 2005 25000 руб.
Российский рынок пива в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. 3 Марта 2014 50085 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок плавленого сыра 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.» 10 Марта 2015 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка сыра в России и СНГ
Глава № 1. Анализ рынка сыров в России 2012г.

1. Обзор рынка сыров России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров в России
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации

Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.

1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные …
Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
Российский рынок сыра (май)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1. Описание типа исследования 7
2.2. Объект исследования 7
2.1. Цели и задачи исследования 7
2.2. География исследования 7
2.1. Время проведения исследования 7
2.2. Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.1. Уровень инфляции 11
3.1.2. Уровень доходов населения 13
3.1.1. Инвестиции 14
3.1.2. Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
4.1. Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1. Объем пищевой промышленности 18
4.1.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3. Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2. Описание влияющих Рынков 21
4.3. Описание смежных рынков 25
5 Сегментация рынка 29
5.1. Определение продукции 29
5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
5.3. Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 33
5.4. Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 34
5.5. Ценовое сегментиров…
Анализ рынка сыра и творога в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России. 7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г. 8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет. 9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога. 10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога. 11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России. Объект исследования Рынок сыра и творога в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…
Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
1.7. Факторы развития рынка 29
1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
2) Государственное регулирование 50
1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
4) Динамика маржи …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100