Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Эксперты рынка садовой (дачной) мебели были единодушны в том, что в 2007-2008 гг. на рынке садовой мебели наблюдался устойчивый динамичный рост не менее 20-30 и даже до 40%. Наиболее значимый рост в этот период отмечен в сегменте металлической мебели.
В 2009 году, несмотря на мировой финансово-экономический кризис, рост рынка продолжится. Крупные игроки рынка прогнозируют рост продаж в 2009 году на уровне 20-40%. По мнению экспертов из этих компаний, изменение соотношения ценовых сегментов из-за кризиса отмечается незначительное. Некоторые покупатели из дорогого сегмента перешли в средний ценовой сегмент.
Средние и небольшие игроки на рынке также заявляют, что из-за кризиса спада продаж в 2009 году скорее всего не будет, а будет некоторый рост, несмотря на то, поставщики импортной садовой мебели значительно потеряли на изменениях курса доллара.
Соотношение отечественная/импортная садово-дачная мебель составляет 30-40% / 60-70%.
Отечественная садово-дачная мебель по сравнению с импортной проигрывает в дизайне, качестве, ассортименте.
Металлическая мебель является лидирующей на рынке, занимая около 68-70% объемов рынка, что подтверждается как анализом таможенных данных, так и экспертными оценками.
Пластиковая мебель, по мнению экспертов, занимает около 7% рынка, и представлена в дешевом и немного в среднем ценовых сегментах.
Деревянной мебели принадлежит около 25% рынка, наибольшей популярностью на рынке пользуется мебель из тика, сосны, акации.
Плетеная садовая мебель занимает лишь около 2% рынка в денежном выражении, это в основном мебель из ротанга из Юго-Восточной Азии.
Методология: кабинетное исследование + анализ таможенной выборки + телефонные опросы участников рынка
Основной тенденцией на рынке садовой мебели, по мнению экспертов, является использование новых нестандартных материалов и новых сочетаний материалов для изготовления садовой мебели.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 3
1.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ САДОВОЙ МЕБЕЛИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3
1.2. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 6
1.3. КОВАНАЯ МЕБЕЛЬ 10
1.4. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ 12
1.5. ПЛЕТЕНАЯ МЕБЕЛЬ 13
1.6. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ 20
2. РЫНОК САДОВОЙ МЕБЕЛИ: ОБЪЕМ РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПО СЕГМЕНТАМ 23
2.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ 23
2.2. ДИНАМИКА РЫНКА САДОВОЙ МЕБЕЛИ В 2007-2008 ГОДУ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК, ПРОГНОЗЫ НА 2009 ГОД 29
2.3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 30
2.3.1. Объем рынка и основные тенденции 30
2.3.2. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада 33
2.3.3. Ценовая сегментация на рынке металлической мебели для сада 37
2.4. ДЕРЕВЯННАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 43
2.4.1. Объем рынка и основные тенденции 43
2.4.2. Профили компаний – лидеров на рынке деревянной садовой мебели 46
2.5. ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 49
2.5.1. Объем рынка и основные тенденции 49
2.5.2. Профили компаний – лидеров на рынке пластиковой мебели для сада 51
2.6. ПЛЕТЕНАЯ САДОВАЯ МЕБЕЛЬ 54
2.6.1. Объем рынка и основные тенденции 54
2.6.2. Профили компаний – лидеров на рынке плетеной садовой мебели 54
2.7. МЕБЕЛЬ САДОВАЯ ИЗ ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ И НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 56
3. ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
3.1. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ САДОВОЙ МЕБЕЛИ 58
3.1.1. Сети DIY 60
3.1.2. Садовые базары и строительные рынки 61
3.1.3. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры 61
3.1.4. Интернет-магазины 64
3.2. ОПТОВЫЕ ПОСТАВЩИКИ САДОВО-ДАЧНОЙ МЕБЕЛИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 72
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Коды ТН ВЭД по которым импортируется садовая мебель и объемы импорта по этим кодам (2008-2009)
Таблица 2. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) в 2008 году
Таблица 3. Ценовая сегментация садовой мебели по типам и странам происхождения товара, $
Таблица 4. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по кодам ТН ВЭД
Таблица 5. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 6. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 7. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада
Таблица 8. Отечественные производители мебели на металлическом каркасе
Таблица 9. Ценовая сегментация на рынке металлической садовой мебели
Таблица 10. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году в натуральном и денежном выражении
Таблица 11. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам (шт., $)
Таблица 12. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном и денежном выражении
Таблица 13. Профили компаний-лидеров в объемах импорта деревянной мебели для сада
Таблица 14. Отечественные производители деревянной садовой мебели
Таблица 15. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 16. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по брендам в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по коду ТН ВЭД 9403700000)
Таблица 17. Профили компаний-лидеров на рынке пластиковой мебели для сада
Таблица 18. Импорт плетеной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)
Таблица 19. Профили компаний-лидеров на рынке плетеной садовой мебели
Таблица 20. Импорт садовой мебели из прочих материалов в 2008 году с разбивкой по странам-производителям ( $)
Таблица 21. Основные каналы дистрибуции садовой мебели по опросам участников рынка
Таблица 22. Крупнейшие DIY сети, реализующие в том числе садово-дачную мебель, в Москве и городах-миллионниках
Таблица 23. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры
Таблица 24. Крупнейшие Интернет-магазины садово-дачной мебели
Таблица 25. Ведущие оптовые поставщики садовой мебели
Рисунок 1. Доли сегментов (деревянная, пластиковая, плетеная, металлическая) в объемах импорта мебели для сада (в денежном выражении) (2008), %
Рисунок 2. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2008), %
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мягкая мебель Кухонная мебель Разная мебель Офисная мебель
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг. 1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г. 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.4. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта: 3.2.1.1. по странам получателям 3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представл…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 2.3. Производство и хранение масла
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 3.1. Мировое производство пальмового масла 3.1.1. Объем и динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.2. Мировой импорт пальмового масла 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта 3.2.2. География мирового импорта 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 3.3.1. Объем и динамика мирового экспорта 3.3.2. География мирового экспорта 3.4. Мировые цены на пальмовое масло 3.5. Мировое потребление пальмового масла 3.5.1. Динамика мирового потребления 3.5.2. Структура мирового потребления по назначению 3.5.3. География мирового потребления 3.5.4. Потребление пальмового масла на душу населения 3.6. Прогноз развития рынка на 2014/15 год
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 4.1. Объем предложения пальмового масла 4.2. Импорт пальмового масла 4.2.1. Динамика импорта 4.2.2. Структура импорта 4.2.3. География импорта 4.2.4. Средние цены импорта 4.2.5. Производители импортируемого пальмового масла 4.2.6. Основные импортеры 4.3. Экспорт пальмового …