Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара); • Средства косметические для макияжа лица; • Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима); • Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства; • Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские); • Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара); • Средства косметические для ухода за кожей прочие.
Импорт и экспорт: • Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара). Средние потребительские цены: • Крем для лица; • Крем для рук.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей лица
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству
совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном
выражении 2005 г.
Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г.
Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г.
Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г.
Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей
Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет.
Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет.
Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии.
Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего
класса.
Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии.
Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии.
www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2006 Г.
9
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики.
Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей
косметики.
Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке
парфюмерии
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и
опт…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?