Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства жевательной резинки, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях жевательной резинки.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка жевательной резинки.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства жевательной резинки; • Проанализировать динамику экспорта и импорта жевательной резинки; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка жевательной резинки; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка жевательной резинки.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Жевательная резинка.
Импорт и экспорт: • Жевательная резинка без сахара (сахарозы) и/или с использованием заменителя сахара; • Жевательная резинка без сахара (полуфабрикат).
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация жевательной резинки ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка жевательной резинки Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта жевательной резинки Импорт жевательной резинки • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт жевательной резинки • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка жевательной резинки Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке жевательной резинки в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Промышленная переработка Общественное питание Розничные продажи Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Численность покупателей Доля покупателей от населения Уровень покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Э…
1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году 1.1 Обзор рынка снековых продуктов 1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов 1.2.1 Политические факторы 1.2.2 Экономические факторы 1.2.3 Социальные факторы 1.2.4 Технологические факторы 1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются) 1.3.1 Отраслевые 1.3.2 Географические 1.3.3 Технологические 1.3.4 Другие важные особенности 1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году 1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов 1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении) 1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные) 1.7.2 По крупнейшим поставщикам 1.7.3 По ФО
2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году 2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов 2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов 2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО 2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
Исследование Euromonitor International показало, что в 2007 году самым крупным
сегментом рынка сладких и соленых снеков стали «прочие» снеки, включающие
такую продукцию, как семечки, горох, смеси фруктов и орехов/мюсли, сушеные
водоросли, рыба и свинина. В этом сегменте наблюдался рост на 11% в
стоимостном выражении, и в 2007 году его емкость достигла $ 1,4 млрд.
Рыночная доля этого сегмента составила 50,7% в стоимостном
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…