Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства манной крупы, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях манной крупы.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка манной крупы.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства манной крупы; • Проанализировать динамику экспорта и импорта манной крупы; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка манной крупы; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка манной крупы.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Крупа манная.
Импорт и экспорт: • Крупа и мука пшеничная из твердой пшеницы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация манной крупы ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка манной крупы Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта манной крупы Импорт манной крупы • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт манной крупы • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка манной крупы Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке манной крупы в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка круп в Украине
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Основные характеристики рынка
2.3 Классификация и технологии производства круп
2.4 Технология производства и виды круп
2.5 Объем и емкость рынка
2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока
3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы
3.1 Рынок круп стран СНГ
3.2 Мировой рынок круп
4 Сегментация рынка круп в Украине
4.1 Структура рынка по видам круп
4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4.3 Структура рынка по типу потребителей
4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке
5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Основные тенденции
5.3 Структура импорта
5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3.4 по регионам получения
5.4 Объем и динамика экспорта
5.5 Основные тенденции
5.6 Структура экспорта
5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 9 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 9 1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13 1.3. Основные виды продукции их классификация и характеристика 21 1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 26 1.5. Ключевые события исследуемого рынка за 2010-2011 гг. 28 1.6. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 33 1.7. Роль государства на исследуемом рынке 41 1.8. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 51
2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 55 2.1. Производство зерновых культур в России 55 2.2. Реализация круп в РФ 67 2.3. Производство круп в РФ 68 2.4. Крупнейшие предприятия, занимающиеся производством круп в России 72 2.5. Экспертный анализ основных финансовых показателей 76 2.6. Конкурентные преимущества пяти крупнейших производителей круп в России 79 2.7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 83 2.8. Особенности ценообразования на отраслевом рынке
3. ХАРАКТЕР…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах хлопьев из злаков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка риса в России
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
1.2. Структура рынка риса:
1.2.1. Структура рынка по маркам
1.2.2. Структура рынка по поставщикам
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка
1.3. Производство и хранение риса в России:
1.3.1. Объем и динамика производства риса в России
1.3.2. Запасы риса на складе в России
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ
1.4.1. Объем и динамика импорта риса
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ
2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса по сортам в России
2.2. Отрасли потребления
2.3. Объем импорта в потреблении
2.4. Прогноз потребления
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Прогноз развития ры…
Цель исследования Анализ российского рынка кабельной продукции.
Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства кабельной продукции в Российской Федерации;
Проанализировать динамику и структуру российского рынка кабельной продукции;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кабельной продукции;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка кабельной продукции.
Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка и отдельных сегментов;
Основные тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.