Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка tax-free. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка tax-free.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка • Анализ участников рынка • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере tax-free; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере tax-free; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере tax-free; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере tax-free.
Исследование проведено в октябре 2021 года. Объем отчета – 45 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2020 г. 7 Оборот розничной торговли 7 Оборот, динамика и структура оборота 7 Товарная структура оборота 10 Конъюнктура российского рынка 13 Состояние международного рынка 13 Конъюнктура российского рынка 16 Основные понятия и определения 21 Факторы, влияющие на развитие российского рынка 21 Состояние въездного туризма в России 22 Объем, динамика объема 22 Показатели российского рынка 26 Сумма покупок, совершенная иностранными туристами 26 Сумма НДС, возвращенная туристам по системе tax free 27 Количество чеков, предъявленных иностранными туристами по системе tax free 28 Средний счет покупки по системе tax free 29 Анализ спроса на рынке 30 Участники российского рынка 33 Профили компаний 36 ООО "Скай Финсервис" (HI.SKY) 36 Основные показатели деятельности компании 36 Финансовые показатели 37 ООО "Планет пеймент рус" (Planet Tax Free) 38 Основные показатели деятельности компании 38 Финансовые показатели 39 ООО "Глобал Блю" (Global blue) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Финансовые показатели 41 Тенденции и перспективы развития рынка до 2024 г. 42 О компании NeoAnalytics 44
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 7 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 8 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8 Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9 Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 10 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 11 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 12 Рис. 8. Данные о ставке НДС, возвращаемой по системе tax free в некоторых странах мира, 2020г., % 13 Рис. 9. Динамика основных показателей российского рынка tax free, 2019-2020гг., % 19 Рис. 10. Динамика выручки основных компаний-участников российского рынка tax free, 2019-2020гг., % 20 Рис. 11. Динамика въездного туризма в Россию, 2014-2020гг., чел., % 22 Рис. 12. Рейтинг стран по въездному туризму в Россию, 2019г., % 23 Рис. 13. Рейтинг стран по въездному туризму в Россию в 2020 г., % 24 Рис. 14. Динамика суммы покупок иностранными туристами в РФ, 2018-2020гг., млрд. руб., % 26 Рис. 15. Динамика суммы НДС, возвращенная иностранным туристам в РФ, 2018-2020гг., млн. руб., % 27 Рис. 16. Динамика количества предъявленных чеков, 2018-2020гг., ед., % 28 Рис. 17. Динамика среднего чека покупок по системе tax free, 2018-2020гг., руб., % 29 Рис. 18. Структура покупок, оформленных через системы такс-фри на чемпионате по футболу в России в 2018 г. по странам туристов, % 31 Рис. 19. Структура продаж электроники и бытовой техники по системе tax free в магазинах "М.Видео-Эльдорадо", 2018-2019гг., % 32 Рис. 20. Рейтинг основных компаний-участников по объему выручки, 2020 г., тыс. руб. 35 Рис. 21. Динамика выручки основных компаний-участников, 2020 г., тыс. руб. 35 Рис. 22. Динамика выручки ООО "Скай Финсервис", 2018-2020гг., тыс. руб., % 37 Рис. 23. Динамика выручки ООО "Планет Пеймент Рус", 2018-2020гг., тыс. руб., % 39 Рис. 24. Динамика выручки ООО "Глобал Блю", 2018-2020гг., тыс. руб., % 41 Рис. 25. Прогноз динамики основных показателей российского рынка tax free, 2020-2024гг., % 43
Список таблиц
Табл. 1. Информация о tax free для некоторых стран мира 14 Табл. 2. Перечень (количество) торговых точек, участвующих в системе tax free в России 34 Табл. 3. Финансовые показатели ООО "Скай Финсервис", 2017-2020 гг., тыс. руб. 37 Табл. 4. Финансовые показатели ООО "Планет Пеймент Рус", 2017-2020 гг., тыс. руб. 39 Табл. 5. Финансовые показатели ООО "Глобал Блю", 2017-2020 гг., тыс. руб. 41 Табл. 6. Прогноз динамики основных показателей российского рынка tax free, 2020-2024гг., % 43
2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный) 2.4.2. по отраслям потребления
3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Объем производства активированного угля 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии 4.4. Анализ факторов спроса
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …