Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: ноябрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 33 Таблиц: 19 Язык отчета: русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк 1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт. 1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт 1.4. Сегментация и структурирование рынка по: - происхождению (доли отечественной и импортной продукции) - оценка теневого рынка - сезонность 2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт 2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 2.3. Динамика роста производства и реализации товаров 3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей) 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт) 3.2. Структурирование производителей по: - культурам - специализации - регионально - по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями) 3.3. Определение долей 4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года) 4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт 5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены) 5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий) 6. Потребители и их предпочтения 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 6.2. Структурирование и сегментация потребления 7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) 8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка) 9. Выводы. Прогнозные показатели 9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг. 9.3. Рекомендации по развитию на рынке 10. Инвестиционная привлекательность отрасли 10.1. SWOT-анализ рыночного направления 10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок 10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чеснока в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чеснока в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства чеснока в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России чеснока в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка чеснока в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок чеснока в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ
Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономи…