Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Название отчёта: Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год Способ оплаты: безналичный расчёт Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 32 Кол-во таблиц: 6 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Расчет емкости рынка 1.1. Анализ тенденций развития рынка 1. Общая характеристика рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине 1.1. Короткие тенденции и изменения, которые произошли на рынке мед и спец перчаток за 9 мес. 2018 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка за 9 мес. 2018 года в натуральном и денежном выражении (производство + импорт-экспорт) в разбивке на: ∙ Медицинские перчатки ∙ Специализированные перчатки 1.3. Сегментация и структурирование рынка медицинских и специализированных перчаток (на основании данных ВЭД) за 9 мес. 2018 года (сравнение с 9 мес. 2017): По видам материала: + определение наиболее популярных брендов перчаток, доли и объемы импорта По ТМ в зависимости от вида и типа перчаток (определение наиболее популярных брендов, их доли и объемы в структуре импортных поставок) 2. Объем производства на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине в натуральном и денежном (оценка) выражении за 9 мес. 2018 - оценка и сравнение с АППГ 2017 г. 3. Основные операторы рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине 3.1. Основные операторы рынка и их описание (медицинские: производители, импортеры, крупные государственные больницы, сети аптек; специализированные: производители, импортеры, крупные торговые сети, дрогери) - произошли изменения (появление новых, уход старых) 3.2. Доли рынка основных операторов - импортеры за 9 мес. 2018 года (сопоставляем с 9 мес. 2017 гг.) 4. Внешняя торговля на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине 4.1. Экспорт продукции за 9 мес. 2018 года (сопоставляем с 9 мес. 2017 гг.) - объемы для расчета емкости рынка 4.2. Импорт продукции за 9 мес. 2018 года (сопоставляем с 9 мес. 2017 гг.) - ежемесячно (объемы, изменения в средних импортных ценах в зависимости от типа перчаток, география поставок по странам) 5. Динамика средних розничных цен на продукцию за 9 мес. 2018 6. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. С учетом многофакторной модели (с учетом изменений в 3 квартале 2018 года)
Компания MegaResearch выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы.
Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете.
В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции.
Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) …