Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка питьевой и минеральной воды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка. • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства питьевой и минеральной воды; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.
Исследование проведено в феврале 2020 года. Объем отчета – 81 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 49 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2019 г 10 Оборот розничной торговли 13 Оборот, динамика и структура оборота 13 Товарная структура оборота 19 Покупательская активность 21 Конъюнктура российского рынка 25 Общие данные 25 Запасы минеральных и питьевых вод в РФ 27 Минеральные воды 27 Питьевые воды 34 Объем российского рынка 37 Структура российского рынка 40 Продуктовые сегменты 40 Ценовая конъюнктура 42 Показатели рынка 43 Внутреннее производство 43 Импорт 47 Экспорт 52 Ценовая конъюнктура 57 Анализ потребительского спроса 58 Анализ предложения и потребительские цены 61 Анализ участников рынка 65 Характеристика производителей 65 Профили участников рынка 69 ООО «Холдинг Аква» 69 Основные показатели деятельности компании 69 ООО «Шишкин лес Холдинг» 70 Основные показатели деятельности компании 70 ООО «ФКПЧФ БОБИМЭКС ТМ» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ООО "ИДС БОРЖОМИ" 72 Основные показатели деятельности компании 72 АО «Кавминводы» 73 Основные показатели деятельности компании 73 ОАО «Компания Росинка» 74 Основные показатели деятельности компании 74 ЗАО "Водная компания «Старый источник» 75 Основные показатели деятельности компании 75 ООО "Производственная компания Аквалайф» 76 Основные показатели деятельности компании 76 ООО "Карачинский источник» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Тенденции и перспективы развития российского рынка 79 О компании NeoAnalytics 81
Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 13 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 14 Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15 Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20 Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22 Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23 Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23 Рис. 17. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 25 Рис. 18. Количество месторождений минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 год, ед., % 27 Рис. 19. Объем запасов минеральных вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018 г., тыс. м3/сут, % 27 Рис. 20. Количество месторождений подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., ед., % 33 Рис. 21. Объем запасов подземных питьевых вод в разрезе ФО РФ, 1.1.2018г., тыс. м3/сут, % 34 Рис. 22. Динамика объема рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., % 36 Рис. 23. Структура объема рынка питьевой и минеральной воды в России, 2014-2019гг., % 37 Рис. 24. Динамика объёма рынка питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. руб., % 38 Рис. 25. Структура рынка производства воды питьевой и минеральной, 2014 - 2019г., % 39 Рис. 26. Структура производства минеральной воды, 2019г., % 40 Рис. 27. Структура рынка минеральной питьевой воды в ценовом разрезе, 2019г., % 41 Рис. 28. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 42 Рис. 29. Динамика производства минеральной воды, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43 Рис. 30. Динамика производства питьевой воды, в том числе газированной, 2014-2019гг., млн. полулитров, % 43 Рис. 31. Структура производства минеральной воды в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45 Рис. 32. Структура производства питьевой воды, в том числе газированной в разрезе ФО РФ, 2019г., % 45 Рис. 33. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 46 Рис. 34. Динамика импорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 47 Рис. 35. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 48 Рис. 36. Основные страны - импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 49 Рис. 37. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., тыс. л., % 51 Рис. 38. Динамика экспорта воды питьевой, в том числе, минеральной, газированной, 2014-2019гг., млн. долл., % 52 Рис. 39. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2019г., % 53 Рис. 40. Основные страны - экспортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2019г., % 53 Рис. 41. Динамика средних цен на воды питьевые, в том числе минеральные и газированные, 2014-2019гг., руб. за литр 56 Рис. 42. Динамика потребительских цен на бутилированную воду в России, 2009-2019гг., руб. за 1 литр 56 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11 Табл. 2. Характеристика минеральных подземных вод по ФО РФ, данные на 1.1.2018г. 29 Табл. 3. Классификация минеральных вод по степени концентрации минеральных солей 32 Табл. 4. Динамика объем рынка питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л. 37 Табл. 5. Динамика экспорта/импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн. л., млн. долл. 38 Табл. 6. Динамика производства питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., млн.полулитров 45 Табл. 7. Динамика импорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн. долл. 48 Табл. 8. Импорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, литров/долларов 50 Табл. 9. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды, 2014-2019гг., тыс. л., млн.долл. 53 Табл. 10. Экспорт питьевой и минеральной воды в разрезе стран, 9 мес. 2019 год, л./долл. 55 Табл. 11. Цены на бутилированные воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020 г. 63 Рис. 43. Структура потребления безалкогольных напитков в России, 2019г., % Рис. 44. Динамика потребления бутилированной воды в России, 2007-2019гг., литров на человека в год 58 Рис. 45. Каналы продаж бутилированной воды, 2019г., % 59 Рис. 46. Структура предложения бутилированной воды в гипермаркетах розничной сети «Ашан» в разрезе объёма емкости, 2020г., % 61 Рис. 47. Мониторинг цен на бутилированную воду в гипермаркетах розничной сети «Ашан», 2020г., руб. за литр 62 Рис. 48. Структура рынка питьевой и минеральной воды в разрезе производителей по выручке, 2018г., % 66 Рис. 49. Прогноз объема рынка бутилированной воды в 2020-2022гг., млрд. л., % 78
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ
Производство минеральных и газированных вод
ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по типу упаковки
d. Структура рынка по стоимости продукции
3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производства
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке
3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 …
Мировой рынок пива Пиво – один из самых популярных алкогольных напитков в мире. Об этом свидетельствует постоянно растущий мировой объем производства пива. Конъюнктура рынка постоянно претерпевает изменения. В последние годы слияния и поглощения стали характерной особенностью мирового пивного рынка. Пивные корпорации ведут борьбу за перспективные и развивающиеся потребительские рынки разных стран. Одним из таких рынков является Китай. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд. человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем. Россия находится на третьем месте по объѐму производства пива. В период между 2005 и 2008 годами, объем мирового производства пива вырос на 14%, до 1,8 миллиарда гектолитров (39,59 млрд. английских галлонов), чтобы соответствовать растущему объему потребления, в особенности, в развивающихся странах. Темпы роста за последние семь лет постоянно увеличивается; если по итогам 2001 года темп роста составил 102%, то в 2007 г. данный показатель вырос до 105,9%. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы роста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Т…