Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка. • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.
Исследование проведено в декабре 2019 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Покупательская активность 14 Конъюнктура российского рынка общественного питания 17 Общие тенденции 17 Объем российского рынка 19 Количество заведений общественного питания 22 Форматы заведений общественного питания 26 Использование Интернета как канала продвижения 33 Программы лояльности 36 Участники рынка общественного питания 41 Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети 41 Франчайзинг на рынке сетей общественного питания 52 Стратегия развития компаний 56 Профили сетей общественного питания 62 Стардог! s (ООО «Маркон») 62 Основные показатели деятельности компании 62 Финансовые показатели 63 Додо Пицца (ООО «Пицца венчур») 65 Основные показатели деятельности компании 65 Финансовые показатели 66 Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис" – управляющая компания) 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин») 71 Основные показатели деятельности компании 71 IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») 72 Основные показатели деятельности компании 72 Финансовые показатели 73 Подорожник (ООО «Марка Подорожник») 75 Основные показатели деятельности компании 75 Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс») 77 Основные показатели деятельности компании 77 Финансовые показатели 78 Тенденции и перспективы развития российского рынка 80 О компании NeoAnalytics 83
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12 Рис. 3. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13 Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2018гг., % 15 Рис. 5. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 15 Рис. 6. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 16 Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 19 Рис. 8. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 20 Рис. 9. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2018г., % 21 Рис. 10. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2018гг., тыс. ед., % 22 Рис. 11. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23 Рис. 12. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23 Рис. 13. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2018гг., тыс.ед., % 24 Рис. 14. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2018гг., % 25 Рис. 15. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2018гг., % 25 Рис. 16. Динамика структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2018г., % 28 Рис. 17. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2018г., % 28 Рис. 18. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2018г., руб. 29 Рис. 19. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2018г., % 34 Рис. 20. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», июнь 2018г. 34 Рис. 21. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2018 г., % 42 Рис. 22. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г. 44 Рис. 23. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., % 46 Рис. 24. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2018г., % 53 Рис. 25. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., млн. руб., % 63 Рис. 26. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб., % 63 Рис. 27. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66 Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66 Рис. 29. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69 Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69 Рис. 31. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73 Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73 Рис. 33. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78 Рис. 34. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78 Рис. 35. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 80 Рис. 36. Прогноз динамики структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2019-2021г., % 81 Рис. 37. Прогноз структуры объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2019-2021гг., % 81 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9 Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2018г. 24 Табл. 3. Характеристика форматов общественного питания 29 Табл. 4. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 36 Табл. 5. Классификация сетей общественного питания по географическому охвату 41 Табл. 6. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г. 43 Табл. 7. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г. 47 Табл. 8. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г. 53 Табл. 9. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г. 57 Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб. 64 Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб. 67 Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб. 70 Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб. 74 Табл. 14. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб. 79
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.3. Емкость рынка 7
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12
2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12
2.1.1. Профили компаний 12
2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21
3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23
3.1. Оценка объема потребления 23
3.2. Описание потребительских предпочтений 24
4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ Общая характеристика Рынка Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития России Характеристика рынка общественного питания Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу Структура Рынка Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Кофейни Резюме по разделу Конкурентный анализ Рынка Конкуренция на Рынке Описание профилей крупнейших игроков на Рынке Сегмент Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Крупнейшие сети кофеен Резюме по разделу Анализ рынка сбыта Описание потребительских сегментов Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследования Основные тенденции Рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)