Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте электронных сигарет включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте электронных сигарет.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте электронных сигарет.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте электронных сигарет Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте электронных сигарет Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте электронных сигарет Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины 1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка. 1.2. Общая информация по рынку: 1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2.3. Объем и динамика рынка 1.2.4. Емкость рынка 1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.3. Структура рынка: 1.3.1. Структура рынка по видам труб 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
1. Методологические комментарии 2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г. 2.1. Объем рынка 2014 г. 3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Анализ цен производителей 4. Выводы по исследованию.
1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ 1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении 1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям 1.3. Анализ цена-качество товаров 1.4. Анализ востребованности
2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1 2.1. Анализ объема производства в Словении 2.2. Анализ ценовой политики 2.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 2.4. Насыщенность рынка ПФО 2.5. Основные компании-конкуренты на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 2.8. Прогноз потребления до 2017 г.
3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2 3.1. Анализ объема производства в Словении 3.2. Анализ ценовой политики 3.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 3.4. Насыщенность рынка ПФО 3.5. Основные компании-конкуренты на рынке 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 3.8. Прогноз потребления до 2017 г.
4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3 4.1. Анализ объема производства в Словении 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 4.4. Насыщенность рынка ПФО 4.5. Основные компании-к…
1. Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента 1.1.1. Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России 1.2. Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг. 1.3. Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.3.1. Структура рынка по производителям 1.3.2. Структура рынка по видам гидравлических инструментов 1.4. Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг. 1.4.1. Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг. 1.4.2. Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.5. Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года
2. Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента 2.1.1. Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития ры…