Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте алкоголя Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте алкоголя Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли. Алкогольная промышленность. 17 4.1.1 Характер влияния на российский рынок водки 17 4.1.2 Объем отрасли алкогольной продукции 17 4.1.3 Структура отрасли алкогольной продукции 17 4.1.4 Государственная политика 18 4.1.5 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 19 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок стеклянной тары 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок пива 22
5 Сегментация рынка водки 26 5.1 Определение продукции 26 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 27 5.5…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Мировой рынок водки Российский рынок алкогольной продукции Влияющие и смежные рынки Рынок зерновых культур Рынок тары и упаковки (стеклотара) Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по видам упаковки Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ Объем производства Объем импорта Объем экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка CEDC («ГК «Русский алкоголь») ОАО «Синергия» Группа заводов Василия Анисимова ООО «Алкогольная сибирская группа» «Татспиртпром» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибьюторы на российском рынке водки Описание розничного сегмента Норма…