Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Спорт/отдых/туризм :: Гостиничные комплексы ::
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Дата подготовки обзора: июль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 17 Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Общая характеристика рынка 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще) 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017 1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области 2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины) 3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области 3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание 3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально) 3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год 3.4. Степень конкуренции и риски 4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах 5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области 5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц 7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации. 8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019 - анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области; - рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL» 9. Инвестиционная привлекательность отрасли 9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления 9.2. Риски и барьеры выхода на рынок Перечень приложений Перечень графиков, диаграмм и схем: 1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц 2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг. 3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г. 4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г. 5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек 6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг. 7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г. 8. Структура себестоимости размещения в гостинице 9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн. 10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,% 11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL Перечень таблиц: 1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек 2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг. 3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн. 4. Государственные стандарты средств размещения 5. Структурирование основных конкурентов на рынке 6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг 7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья 8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com 9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области 10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн. 11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области 12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон 13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами 14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL 15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области 16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области 17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|