Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Маркетинговое исследование рынка сыров сегмента «Белая плесень»
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка сыров сегмента «Белая плесень» (артикул: 28369 13848)
Дата выхода: 17 Июля 2017
География: Россия
Период: 2012-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров с белой плесенью в России.

До введения санкций, в 2012 году, объем рынка сыров с белой плесенью формировался в основном за счет импортных поставок. После ухода некоторых европейских производителей сыров с белой плесенью с российского рынка сыр стал поставляться из Швейцарии, Ирана, Туниса, Сербии и Марокко и в 2016 году доля импорта сыра уже составила 11,3% от общего объёма рынка. По словам экспертов рынка, в Тунисе и Марокко нет традиций производства молочных продуктов, поэтому данные сыры не очень высокого качества.

Российские производители только начали осваивать данный рынок сыров и их объемы невелики. Также активизировались небольшие производители и фермерские хозяйства. Их общая доля на рынке за 2016 год составила около 10,6%. Эти компании зачастую работают на местный локальный рынок, их объемы невелики, а качество, по мнению экспертов отрасли, значительно уступает продукции крупных заводов.

В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыров сегмента «белая плесень» в Россию. Проанализированы объем и динамика импорта за период 2012-2016 гг., рассмотрена структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям (SOTULAIFROM, AGROVAL S.A., MARGOT FROMAGES SA и прочие), по компаниям-получателям (ООО «ЛА МАРЕ», ООО «МОНОЛИТ», ООО «ЖЕЛДОРСЕРВИС» и др.), а также в разрезе ассортимента: «живые» и «долгого хранения».

В исследовании представлен анализ производства сыров с белой плесенью в России. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как АО «ЛАКТАЛИС ВОСТОК» (АО "Ефремовский маслосыродельный комбинат"), ООО «Николаев и сыновья», ООО "Мега-Мастер» и другие. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка сыров сегмента «Белая песень» в России   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.   
    1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    2.    Структура российского рынка сыров сегмента «Белая плесень» в 2016 году   
    2.1.    В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa   
    2.2.    В разрезе ассортимента: «живые»/«долгого хранения»   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок сыров сегмента «Белая плесень» в Россию   
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.   
    3.2.    Структура импорта, в 2012 и 2016 г.   
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.4.    в разрезе ассортимента: «живые»/«долгого хранения»   
    4.    Анализ производства сыров сегмента «Белая плесень» в России   
    4.1.    Объем и динамика производства в 2012-2016 гг.   
    4.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России   
    4.2.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016   
    4.2.2.    Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    5.1.    Прогноз развития рынка до 2023 года   
    5.2.    Выводы по исследованию   

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого» 4 Сентября 2006 29900 руб.
Сыр: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 16 Декабря 2016 37350 руб.
Исследование рынка минтая 2 Октября 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка сырого молока
1 Введение 4

2 Список использованных терминов 6

3 Методологическая часть 8

3.1 Описание типа исследования 8

3.2 Объект исследования 8

3.3 Цели и задачи исследования 8

3.4 География исследования 8

3.5 Время проведения исследования 8

3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

4.3 Промышленное производство 12

4.4 Уровень инфляции 13

4.5 Уровень доходов населения 15

4.6 Инвестиции 17

4.7 Розничная торговля 18

4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

4.9 Описание отрасли 4.10 Поголовье коров 24

4.11 Описание влияющих рынков 28

4.11.1 Мировой рынок комбикормов 28

4.11.2 Комбикормовая промышленность России 28

4.11.3 Крупнейшие российские производители комбикормов 29

4.11.4 Особенности российского рынка комбикормов 29

4.12 Описание смежных рынков 30

4.12.1 Рынок сухого молока 30

5 Сегментация рынка 36

6 Основные количестве…
«Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
Анализ рынка сыра в России и СНГ
Глава № 1. Анализ рынка сыров в России 2012г.

1. Обзор рынка сыров России 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Характеристика иследуемых видов сыров
1.3.1. Белые сыры быстрого созревания
1.3.2. Рассольные сыры
1.3.3. Чеддерные сыры
2. Анализ производителей сыров в России
2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров.
2.2. Сбытовая политика
2.2.1. География сбыта
2.2.2. Объем сбыта
2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России
3.1. Анализ импорта сыров
3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2. Анализ экспорта сыров
3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
4. Выводы и рекомендации

Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.

1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные …
Маркетинговое исследование рынка сыров в России
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
- Россия
- Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
- Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
2.1. Основные российские производ…
Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий металлопроката 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффек…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100